Юнги проснулся раньше Т/И и наблюдал за ней, он не шевелился, боясь разбудить её. Но когда парень чихнул, брюнетка открыла глаза и пожелала ему здоровья. Приподнявшись на локтях, она потянулась к его губам.
— Доброе утро, — пожелал ей парень после их долгого поцелуя.
— Доброе… — с улыбкой протянула она.
— Знаешь, что мы так и не сделали вчера? — Т/И приподняла бровь. — Не подготовились к экзамену и не съели пиццу.
— Ну, — протянула девушка, — у нас ещё есть время, — Юнги укрыл их обоих пледом с головой.
***
Все экзамены ребята сдали отлично, они не могли расстаться и на день. Каждый день они узнавали что-то новое о друг друге, с каждым днём они любили друг друга всё больше и больше. И это не могло радовать их родителей. Кстати, они все прекрасно поладили. Только Хонбина и Cухи не радовали отношения Юнги и Т/И, так же это не нравилось тем, кто считал «короля» и «королеву» школы своими идеалами.Но они ничего не могли с этим сделать, как ни старались. Все просто потому, что Юнги и Т/И не было никакого дела до них. На выпускной в этом году ребята не пошли, вместо шумной компании и выпивки, которую школьники проносят незаметно мимо учителей, они предпочли вечер с семьёй. Все собрались в доме Минов, который был украшен к этому вечеру.
Все прошло отлично, как и лето ребят. Они прекрасно отдохнули. Т/И осталась такой же красивой, а вот Юнги сильно изменился, и не только внешне. Теперь он часто улыбается, его не посещают грустные мысли. Он часто шутит. Брюнет стал сильнее, теперь его уже точно не заботит, что о нём подумает Хонбин и его свита. Теперь они не смогут издеваться над ним, Юнги этого не допустит. А самое главное, парень теперь знает, что такое любовь, что это значит проникнуть человеку душой. Т/И заставила его поверить в то, во что он раньше не верил. Смогла заставить измениться ради себя, а некого-то другого. Сейчас Юнги живёт для себя, своей семьи и его девушки, которая ни на минуту не заставляет усомниться в своих чувствах.
У Юнги в жизни настала белая полоса, которая никогда не закончится. Он готов к трудностям, готов с ними бороться. Готов жить дальше, и теперь ему самому интересно, что приготовила для него жизнь, что будет дальше, что его… его и Т/И за следующим поворотом.
Он готов ко всему, рядом с ним его семья, которая никогда не отпускала его руку, а теперь появилась и девушка, которая будет делать то же самое, и друзья, которые не дадут упасть назад и будут вести только вперёд.