6

2.1K 106 10
                                    

Месяц пролетел незаметно для всех. Ребята все время после школы проводили вместе, постоянно развлекались, но не забывали об подготовке к итоговым тестам. В один из вечеров Т/И, снова упросив родителей Юнги, отправилась вместе с ним гулять. В этот день был день города, и на улице было много людей и столько же различных развлечений.

Но это не увлекало ребят, в одном из кафе они взяли еду на вынос и направились в любимое место парня. Через пару часов будет праздничный салют, а оттуда он будет виден лучше всех. Именно там Юнги предложил Т/И стать его девушкой, она с радостью согласилась на это. Парень был счастлив как никогда, он подарил, теперь уже своей девушке, маленького игрушечного зайчонка. Т/И обрадовалась этому подарку, но тут же огорчилась, ведь она ничего не приготовила парню. Единственное что она сейчас могла сделать, так это поцеловать своего парня.

Через пару недель после этого события Юнги сняли гипс, и сегодня вечером родители Т/И позвали его на ужин. Госпожа Т/Ф попросила парня прийти за час до назначенного срока. Она хотела о чём-то поговорить с парнем, неизвестность пугала его, но он все-таки пришёл.

Мама девушки рассказала, что через пару дней у Т/И день рождения, и они готовят ей сюрприз. Юнги должен будет в этот день в восемь вечера привести её в один ресторан. Так же Госпожа очень попросила, чтобы парень одел смокинг, все мужчины в этот вечер будут одеты в костюмы, а дамы в платья.

Когда Т/И вернулась вместе с папой из магазина, она очень удивилась, что парень тут. Она ждала его позже, но все равно обрадовалась. Все вместе они стали готовить ужин, и пока всё томилось на плите, Господин Т/Ф предложил выпить всем по бокалу вина. Пока отец девушки наполнял бокалы, Юнги на глаза попалась картина, он стал её рассматривать. Женщина заметила это.

— Красивая, правда? — спросила она у парня.

— Да, — ответил он.

— Вы о чем? — Т/И осмотрелась по сторонам и остановила свой взгляд на своей картине. — Зачем вы её сюда повесили?

— Это единственное, что мы смогли спасти от тебя, — произнёс папа девушки.

— Юнги, Т/И рассказывала тебе о выставке?

— Да, это ужасно, что никто не пришёл.

make you believeМесто, где живут истории. Откройте их для себя