3

2.2K 120 24
                                    

На следующий день как в ничем не бывало светило солнце, дул прохладный ветер, на дорогах были огромные лужи. Люди бегали по улицам в тёплых куртках, шапках. Детей не было видно, родители просто не выпускали их.

Парень проснулся в хорошем настроении, а когда он взглянул в окно, то его настроение поднялось вдвое. Умывшись, Юнги взял телефон и взглянул на время. Он решил позвонить Т/И после завтрака.

За столом парень не проронил ни слова. Помыв за собой посуду, Мин быстро поднялся в свою комнату и заперся там. Парень сел на кровать и взял мобильник с тумбы. В контактах он нашёл номер подруги. Шли долгие гудки, парень уже не надеялся услышать голос девушки.

- Алло, - на том конце послышался сонный голос Т/И.

- Доброе утро, - улыбаясь, произнёс парень.

- Кто это?

- Т/И, это я, Юнги.

- А, Юнги, привет. Почему так рано?

- Уже одиннадцать. Ты ещё с кровати не вставала?

- Я даже глаза не открыла ещё, - усмехнувшись, произнесла девушка. - Что ты хотел?

- Я насчёт сегодня. Где мы встретимся и во сколько?

- Знаешь парк, который недалеко от меня?

- Да.

- Давай у главного входа через час.

Впервые парень подбирал одежду, он даже спрашивал совета у сестры. У парня оставалось время как раз на дорогу до парка, поэтому он поспешил выйти из дома. На улице Юнги стало холодно, поэтому он застегнул свою куртку, натянув шапку на голову, Мин направился на встречу.

Т/И в это время тоже уже вышла из дома. Когда она подходила к парку, парень уже стоял и ждал там. Девушка подбежала к нему и обняла со спины. Мин вздрогнул.

- Привет, - произнесла Т/И.

- Привет, - ответил он.

- Откуда начнётся экскурсия по городу?

- Начнём с малого: с кафе, где подают самую вкусную еду, но в то же время там недорого.

make you believeМесто, где живут истории. Откройте их для себя