Писатель благородно провёл показ своей новой книги. Всё прошло довольно-таки удачно и без происшествий. Настолько интересно, что Дженни умудрилась заснуть при читке главы. Но будить её так и никто не стал. Юнги трепетно взял её на руки и отвёл в свой номер. В их номер. Да, неразлучные подруги все-таки отдалились друг от друга. Но не в плане своих дружеских отношения.
Но всё же на дворе лето и отдыхать тоже нужно. Сегодня Юнги и Чимин решили чисто отдохнуть, не занимаясь никакими бумажными делами. К ним естественно присоединились остальные друзья: Техён, Джин со своей невестой, Намджун, Хосок...
— Чонгук недавно звонил и всем привет передавал. Он в Нью Йорке нашёл девушку, которая ему понравилась. Вы представляете, что она полная противоположность бывшей?
— усмехнувшись, сказал Намджун, сидя в летнем ресторане.
Чонгук решил найти себя и избавиться от плохих мыслей. Парень решил съездить на кругосветное путешествие и, видимо, он остановиться в Нью-Йорке.
— Не поверю, пока не увижу своими глазами,— сказал Юнги, откладывая Дженни мясо, которое он не будет есть.
— Я тоже так думал, но когда услышал, как она постоянно просила что-то его принести, то понял, что мать мою да, она другая. Даже её голос напоминает избалованную стерву,— Джун слишком был эмоционален, что уронил свои палочки. — Кстати, она из Кореи.
— Йа-а, я очень рад, что Чон выкинул из души бывшую, ибо он правда сходил с ума,— говорил Хосок.
Pov Дженни
Пока мальчики разговаривают о своём, мы с девочками сидели и спокойно ели еду. Невесту Джина зовут Даён. Мы ещё не успели так много пообщаться, ведь в ресторане сидим порядком часа. Вообще, если описать её одним словом, то я бы сказала, что она элегантная. Её внешность об этом доказывает, что уж говорить о том, как Даён кушает. Рядом с ней, чувствую себя свиньей, не больше.
Немного неловко от мысли, что Джин мне нравился, да и сейчас нравится, но уже просто по дружески, как человек. Представляю, как я неловко выглядела бы, смотря на парня влюбленными глазами, когда под боком сидит его невестка. Всё-таки, бог меня отгородил от этой беды, ведь теперь, у меня есть Юнги. Часто себя ловлю на мысли, что произносить его какими-то милыми прозвищами мне...неловко. Ах, а когда мы наедине, так в душе происходит взрыв, а внизу живота начинает сильно тянуть. И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливую жизнь.
FanfictionДженни переезжает со своей подругой из деревни в город , чтобы начать работать. Конечно, вакансий на работу в деревне вообще нету, поэтому мама девушки предложила ей стать официанткой в отеле, который открывается совсем скоро. Девушке ничего не оста...