Немного историй о жизни Дженни и Юнги.
Переезд в квартиру была тяжелой задачей для обоих. Парочка раскладывала все свои вещи в коробки для удобства. Этим занялась Дженни, которой было совсем скучно. Заняло же это три дня, ведь вещей было огромное количество.
— Ох, как же я устала,— в доме пронеслось эхо голоса девушки. Она легонько присела на одну из коробок, тяжко вздыхая.— Юнги, надо было самому поднимать все коробки, не то эти грузчики натоптали весь дом. Придется мыть полы.
— Йа-а, тут не пересчитать все коробки. Любовь моя, ты совсем меня не жалеешь,— жаловался Юнги, смотря на весь беспорядок.— Так, что тут у нас...
Мин начал рассматривать все коробки и в итоге пришел к одному выводу:
— Почему на коробке написано «Посуда», а внутри какой-то хлам?
— Да?Перепутала наверное, бывает,— пожимая плечами, говорила Дженни.
— А тут написано «Книги», а внутри какие-то пакеты, — бурчал устало Юнги, облизывая губы.— Ты не могла нормально все разложить? Говорил же, пусть этим делом займутся слуги. Нет же, я хочу сама!
— Ну, не ворчи! Я совсем забыла про надписи. А когда заметила, переделывать уже было поздно,— надувая губы, она опустила свою голову, смотря на тапочки.
В квартире был сделан шикарный и дорогой ремонт. Этот подарок им сделали родители Юнги, которые были очень рады новоиспеченной невестке. Дом находился в центре Сеула. Это было удобно и комфортабельно.
— Ладно, где мои вещи?— сняв куртку, он откинул её на новенький и кожаный диван.— Я в душ и отдыхать.
— В большом чёрном пакете,— указав носом, сказала Дженни. — У тебя было слишком много вещей, поэтому для удобства переложила в один большой пакет.
Юнги медленно подошёл к этому пакету, который вонял пластиком.
— Эм-м,— посмотрев внутрь, он свел брови, а затем протёр глаза, чтобы переваривать увиденное.— Тут мусор, дорогая.
— Смешно, переодевайся давай,— Дженни оттолкнулась от коробки и решила начинать разбирать весь хлам.— Думаешь, что я такая дура, что перепутала твои вещи и выкинула их в мусорный бак, а мусор на самом-то деле принесла домой?Со мной такое не бывает. Я внимательная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливую жизнь.
FanfictionДженни переезжает со своей подругой из деревни в город , чтобы начать работать. Конечно, вакансий на работу в деревне вообще нету, поэтому мама девушки предложила ей стать официанткой в отеле, который открывается совсем скоро. Девушке ничего не оста...