От автора
Вчерашний день был очень напряженным для Дженни. Столько всего произошло для неё впервые в жизни. Это невинная особа даже не представляла этого в скромной деревеньке.
Жизнь кардинально меняется и это пугает девушку. Она боится сделать неверный шаг и потерять всех тех, кто окружает её.
Ночной разговор был хоть и неловким между парочкой, но всё же был. Юнги и Дженни сидели в номере, поедая разной вкуснятины. Парень обругал свою девушку, ибо она ничего не сказала про неизвестные сообщения. Ему было неприятно и даже досадно, что Ким ему не доверяет, хотя та всё же пыталась объяснить обратное. Юнги очень строгий — в отношениях любит, чтобы вторая половинка рассказывала всё, ничего не утаивая от него. Парню очень нравится защищать свою девушку, поскольку она такая хрупкая и милая.
Чимин и Джису проверили ночь действительно очень хорошо. Отбросьте пошлые мыслишки. Хоть Пак и казанова, который неоднократно приставал к девушке, она не поддавалась, хотя очень хотела. Дженни и Джису давно договорились, что интимная жизнь у них будет лишь тогда, когда они будут уверены в своих половинках. Хоть на дворе двадцать первый век и практически каждая отдалась первой любви, эти девочки были совсем не такими.
Утро Дженни задалось с первых лучей солнца, которые согревали пол. Девушка очень посмеялась над сонным личиком парня, а затем сделала несколько смешных фотографий.
Мин завел разговор, который вывел в ступор девушку. Перевести свой чемодан в его номер, тоже самое, что сказать: "прощай лучшая подруга".Душа как-то сильно кололась с осознанием того, что когда-нибудь подруги лишь будут редко обмениваться приветствием.
— Дженни-я, не накручивай себя пожалуйста, — успокаивал её Юнги, сидя за столом на балконе. Девушка не хотела идти в ресторан, поэтому и предложила остаться в номере.
— Просто я боюсь, что мы редко будем видеться и она найдет себе другую подругу,— рассуждала Ким, накручивая в руках подол своей футболки.
На улице тепло. Легкий ветерок чуть касается кожи, заставляя приятно улыбаться такой атмосфере.
— Передо мной ни взрослый человек сидит, а ребёнок,— парень облизывает нижнюю губу и усмехается, наблюдая с детским личиком своей девушки.— Учитель Мин сейчас тебе расскажет все правила этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливую жизнь.
FanficДженни переезжает со своей подругой из деревни в город , чтобы начать работать. Конечно, вакансий на работу в деревне вообще нету, поэтому мама девушки предложила ей стать официанткой в отеле, который открывается совсем скоро. Девушке ничего не оста...