Глава 26

3.8K 182 27
                                    


От автора.

Прошло несколько дней с того момента, как Мин Юнги пытался донести всю информацию своим родителям. Мама более менее поняла своего сына, а вот отец злится и настаивает на том, чтобы увидеть эту девушку. Но пока парень не готов их знакомить, ведь важные в ступени, к которым приводят серьёзные отношения, они ещё не прошли. Всё это время, Суджин занималась своим творчеством и была более спокойней, чем в начале знакомства. Как бы странно ни было, она стала мягче к Юнги, что, конечно, не нравилось Дженни. Но чему-то и когда-то приходит конец, и обыденные ссоры богатых семей прекращаются — Со возвращается домой после нескольких дней душевного и физического отдыха. Всё-таки, девушке нужно поговорить с отцом, который совсем не хочет замечать истинные желания своей дочери.

— О, Джису-у, Чимин,— махая им рукой, позвала Дженни,— Привет!

— Приве-ет, Джендыки-и,— Джису обняла свою подругу.

— О-о, доброе утро,— Чимин поздоровался с Юнги и Дженни.

— Мы идем гулять сегодня, давайте с нами? — предложила Ким.— Будет о-очень весело!

— А...— Джису замялась, смотря на Пака.

— Мы тоже идём сегодня на свидание,— ответил Чимин, целуя свою девушку в щечку.

— Да?Давайте пойдем на парной свидание? Будет очень классно,— не унималась Дженни, надеясь провести время со своими друзьями.

— Они хотят побыть вместе,— прошептал Юнги.— Не лезь к ним.

— А...хорошо провести всем время. Джису, увидимся, — напоследок девушка обняла свою подругу, прошептав несколько приятных слов.

Сегодня Дженни надела легкое и красивое голубое платье, а Юнги же в свою очередь треники синего цвета и футболку белого. Ким очень хотела надеть что-то парное, поэтому и постаралась как-то совместить цвета. Этот день должен быть для них один из насыщенных, ведь парочка собирается гулять целый день. Перед тем, как выйти из отеля, они хорошенько подкрепились.

Пункт первый— прогулка по городу.

Весь день, Мин Юнги описал по пунктам. Для него это было очень важно.

— Что ты смотришь?— парень подошёл к девушке, наблюдая за заинтересованным выражением лица.

Билет в счастливую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя