Темнота. Темнота. И темнота.
Сердцебиение прекратилось. В голове затихли мысли. Слезы высохли..
- Что произошло? Где я? - Хриплым голосом спросил в темноту Сал.
Темнота молчит. Салли приблизился к этой темноте, ощутил все мгновения. Холодно. Холодно снаружи и внутри. Мороз пробегает по телу.
Сал прошёл несколько шагов, и поняв, что он обречён, сел. Его пальцы в крови. Из висков течёт та же самая кровь.
«Где я? Что происходит со мной? Из моих висков течёт ручьями кровь..»
Прошло довольно много времени. Темнота молчала.
Где то в далёкие послышалось дыхание.
Очень глубокое и отчетливое дыхание.
- Кто здесь? - Спросил Сал.
- В жизни тебе не везёт, но при смерти ты станешь самым могущественным из всех людей.
Салли промолчал. Ему было одновременно страшно и интересно. Дыхание прекратилось. Салли остался опять один.
Память его к нему не возвращалась. Он все ещё был в недоразумении от происходящего.
Прошло ещё довольно продолжительное время. Салли не понимал, где он, что происходит, но он знал, что скоро произойдёт что-то невероятное. Он это чувствовал.
Так прошло несколько дней. Салли «умирал» от голода, холода и отсутствия речи.
И вот. Наступил 10 день прибытия здесь. В этот день, 22 августа, произошло кое что..
Салли проснулся и сквозь слезы увидел свет. Точнее вдалеке мелькающие лучи света. Позже все это перерастает в яркое свечение.«Свет? Сколько дней я не видел света? Может быть это спасение?»
Сал аккуратно встал, стёр слезы и прошёл к этому свету.