Салли и Эшли обедали на старой кухне. Вкусная лазанья была аппетитной. Сал ничего не ел.
- Сал, ты чего? После смерти ты ни крошки в рот не брал..
- Я скучаю. По Ларри. По нашим загадкам в Аппартаментах Эдисона.
- Салли, все это осталось в прошлом навсегда. Смотри, - она показывает из-за стола старую газету. - Аппартаменты закрыли уже 2 с половиной года назад!
- Столько времени прошло?
- Да. Прошло 2 с половиной года..
- Может быть нам собрать нашу компанию хотя бы при смерти?
- Это не возможно, Сал. Они умерли в другом мире мертвых.. Мы с тобой избранные!
- Нет. Есть какой то случай.
- Мне жаль. Его нет.
Она вышла из-за стола и прошла на диван к стопке журналов.
- Понимаешь.. Отсюда не выбраться.. Но мы могли бы завести семью, быть мертвыми, но в душе живее живых.
- Эшли.. Я тебя не люблю.. Те попытки страсти ничего не значили. Я был на грани срыва.
- Салли! Я что то чувствую к тебе! Что то большее чем любовь! Как ты не понимаешь?
- Извини, Эш.. Но ты никогда не будешь со мной.. У меня есть любимый человек.
- Сал.. Кто это?! Кто лишил меня любви?!! Я найду ее, убью и отправлю в ад!
- Мне конечно, приятно, что ты обо мне заботишься, но ты не можешь меня контролировать.. Эш, это не ты, не ты все это говоришь мне..
- Ты сумасшедший! Не понимающий настоящей любви!
- Я знаю, Эшли. Я знаю.
- АААААААА! О БОЖЕ ЭТО ДУХИ ! ДУХИ ХОТЯТ ЭТОГ... САЛЛИ Б_Г_ ПОКА Н_ П_ЗД_О!Эшли исчезла. Салли остался в домике один. Он был очень удивлён, но не настолько расстроен.
- Эшли? Куда ты делась? Эш.. Эш! Я не смогу тебя полюбить... Извини.
Салли заплакал. Он не хотел делать Эшли больно, но оставлять ее без любви он тоже не мог.
- Эшли.. Если ты меня слышишь.. Просто знай, что ты достойна лучшего.
Его глаза очень покраснели, появились ямочки на лице. Когда Сал плачет - у него всегда ямочки.
Салли присел на край кровати. Он начал вспоминать все, что он делал в своей жизни. Все приключения, призраков и Ларри.