«Эшли такая милая и добрая.. Я не могу ей врать все время! Я должен как-то остановиться..»
- Сал.. Ты скучаешь по Ларри? - Неожиданно спросила Эшли.
- Эш.. Ты меня напугала.. Я не задумывался об этом..
- Извини.. Наверное, это для тебя больная тема..
- Нет.. Просто.. Я не знаю. - Смущенно ответил Салли.
- Понятно.
Эшли улыбнулась. Она редко улыбается и почти никогда не говорит о своих чувствах. Ей сложно говорить о себе.
Она встала, подошла к Салли. Ее рука дотронулась до маски Сала и плавно прошла все ниже и ниже.
- Эшли.. Нет. Я все обдумал.. Думаю нам нужно все нежности оставить вчерашним днём и собраться с мыслями..
- Конечно, Салл.. Конечно.
Салли улыбнулся и робко обнял Эшли. Это было дружеское обнятие и не больше.
- Эшли, можно тебя спросить?
- Конечно, Салли. Что то не так?
- Если это обратная сторона, а я мертв и нахожусь здесь.. То как ты сюда попала?
- Я знала, что ты когда нибудь спросишь.. Это был день твоей казни..
________________________________
«- Нет Салл.. НЕТТТ!! НЕЕЕЕТ!! - Я кричала долго, но результата не было.. Я находилась там одна. Судьи, наблюдавшие, председатели уже давно ушли. Мои перчатки были полностью мокрыми, а майка напитана водой. Все лицо было заплаканным, глаза красные и на висках были видны нервы.Я собралась с силами и решила, что что нибудь придумаю. Был поздний вечер и думать на туманную голову - было очень глупо. Я легла очень рано, поставив будильник на 8:00.
Утром, встав и уже все раздумав, я решила уехать в Силлестр, к маме, и найти новую жизнь. В автобусе я много о тебе думала и не могла выбросить из мысли то, что я осталась без Ларри и теперь без тебя. Тодд был в психушке, я не могла его от туда забрать, да и психопата-друга мне не нужно. Ларри повесился, а тебя казнили.. Что может быть хуже?
Приехала я к обеду и сразу же отправилась к маме. Вот перед моими глазами был дом, такой же, какой и был 5 лет назад.. Я скучала по маме, но приехать у меня не было времени. Я постучалась, и через некоторое время мне открыл дверь какой то молодой парень. Я думала, что это какой нибудь сантехник или услуга чего либо.. Но оказалось, что это новый жених моей 40-летней матери! Я была поражена, и поэтому в этот же вечер мне пришлось уехать от неё.