Отстранившись не много от Вая, я увидел его глаза , они были затуманены от возбуждения.
Таксист спросил : "Куда едем ."
-Я сказал адрес загородного дома.
Сижу в пол оборота, мои руки так и тянуться к этому манящему телу, но я боюсь спугнуть его.
Вдруг его рука скользнула по моему колену потом выше, по бедру, в район паха .
Я громко выдохнул , прикусив нижнюю губу.
Тело реагировало на движения , и в штанах стало тесно.
Его пальцы остановились на ремне.Мастерски расстегнув его, рука скользнула в мои джинсы, а его тонкие пальцы через ткань моих боксеров ,скользили по уже возбужденному органу.
Машину заполнил мой стон.
От водителя опять нулевая реакция.
-Вай ,что ты творишь?хрипло спросил я .
-Чш...прошипел он.Я всего лишь хочу узнать на ком "женился."
Вай сейчас такой соблазнительный.Кровь кипит. По телу дрожь.
Омега поцеловал мои губы , его действия не уверенные , по-детски аккуратные.
Он отстранился , рукой вытащил мой возбужденный член .
Приподнявшись он стянул ниже свои шорты вместе с бельем и сел мне на колени .
По моему члену уже стекала первая порция спермы,он провел своими пальцами по возбужденному органу .
Он при поднялся на моих коленях и вставил сразу 2пальца в свой анус.
Вай закусил свою губу ,чтобы сбежать стон.Начал растягивать себя . Из губы пошла кровь , но он все также прикусывал ее.Не много погодя он сел прямо на мой член, начал медленно двигаться так как его голова доставала до крыши автомобиля.
Я решил взять инициативу на себя и повалил его на сиденье.
Ногами он обвил мою талию.
Между нами почти не было ни какого пространства.Движения были не такими глубокими ,как хотелось.
Он был такой узкий и такой горячий. Он стонал мне в ухо, что еще больше возбуждало.Его руки были под моей футболкой ,а его ногти явно раздирали мою спину . От таких действия я лишь ускорил темп. Когда я почти кончил и хотел выйти из него.Омега сжал ноги и не дал мне этого сделать.
-Давай внутрь-прошептал он.
И я кончил внутри него , как же хорошо.
Потом я решил помочь ему , он был на гране,рукой провел пару раз по его стволу потом взял его член в рот.Омега почти сразу кончил,я проглотил все.
Отстранился от него и стал натягивать джинсы , он в свою очередь свои шорты.
Такси остановилось,Вай быстро вышел ,его лицо покрывал румянец.
Я отдал таксисту деньги (в 2 раза больше нужной суммы),таксист понимающе кивнул.
Я вышел из такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая шутка
FanfictionКакого утром после встречи с братом, обнаружить в паспорте штамп о регистрации брака.