9

362 13 0
                                    


POV:Нот.

Вот уже месяц родители у нас живут.

Им явно нравится мой "супруг".

Но есть одно но, дальше поцелуев у нас не доходило. Тот секс в такси  уже кажется сном.

Не ужели тот испорченный  омега может меня так динамить.

Иногда я гуляю с друзьями , хоть так могу расслабиться.Иногда даже трахался с какими-то шлюшками.

Сегодня я тоже сижу с братом и друзьями в клубе .Рядом доступные клубные давалки.

Корн ушел вниз покурить.

Сижу общаюсь с другом , ме обращая внимания на действия омеги рядом.

Корн подошел к нашему столику и выпалил: " Я кажись видел Вая только что, и он уехал на байке с каким то парнем."

-Не, это точно не Вай, он боится мотоциклов как огня.

Где -то через час мне позвонил отец, я давно не слышал чтобы он так орал....

-Не знаю как , но ты должен вернуть Вая.-сказав  это ,он положил трубку.

Я посмотрел на Корна и сказал :"Вай ушел."

-Я вообще удивляюсь, что он столько терпел твои выходки.Я думал он нравится тебе?

-Да он мне нравится, просто он игнорит меня....

-Не брат ты идиот,хоть и старше. Ты хоть раз ему говорил о своих чувствах?

Я соскочил с дивана , начал ему звонить. Номер был недоступен. Я вызвал такси и мы с Корном вернулись домой.

Не слушая вопли матери и крики отца я залетел в комнату. Вещей Вая не было.

На прикроватной тумбочке лежала записка и обручальное кольцо (я купил его для пущей убедительности )

" Раз ты это читаешь , значит ты соизволил вернуться домой, мой горячо любимый супруг. 

Кстати  спасибо за подарок на 18 летие.  

Надеюсь что этот омежка удовлетворил твои желания.

Рыжику передай ,что он может забирать тебя со всеми потрохами. 

И да  ,бумаги на развод тебе привезет мой адвокат . Все дальнейшие вопросы решать будем только через него. 

Подпись -Твой случайный "муж"

P.S Не ищи меня , я съехал с квартиры брата."

Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя