Корн вел машину и думал о том что услышал от Вая.
Он никогда не считал свою семью ,чем то особенным, не особо дорожил ими.Доставлял много хлопот ,,как и Нот.
У них всегда было все в изобилии.
Нот сидел на заднем сиденье ,а на его коленях спал Вай.Альфа гладил его огненные волосы,и держал его за руку.
Уже возле дома, Котн помог аккуратно вытащить из машины омегу и занес его в их с Нотом спальню.
Эмма приготовила для Вая бульон, чтобы восстановить его силы.
Вай проснулся только на следующее утро.Возле кровати спал сидя на стуле ,сжимая руку омеги ,Нот.
Вай вытащил свою руку и слез с кровати , он видел устакее лицо альфы .Синяки под глазами и вчерашняя одежда.
Вай спустился в кухню заварил себе чай, на эти звуки в комнату вошла Эмма, она тоже налила себе чай и села напротив омеги.
-Знаешь , я хорошо знаю ,что мой сын не ангел.Но я впервые видела его таким беспомощным ,когда ты ушел. Он обзвонил все больницы , морги , все такст, всех твоих друзей.
И вчера когда они с Корном занесли тебя бледного в дом , я очень испугалась.
Нот не отходил от тебя всю ночь.
-Знаете мы с вашим сыном до вашего преезда вообще не были знакомы.
-А как же ваш брак?
-Видете ли Корн решил перевоспитать Нота,попросил моего брата найти подходящего омегу. Брат же считал ,что я не от мира сего, так как я не вешался на альф как многие, старался отгородиться от всех. Занимался стрельбой из лука,а это совсем не омежье занятие, рисовал картины и делал фотографии.
Ну так вот ,видимо Корн напоил Нота и привез в ЗАГС, отвалив не малые деньги за работу регистратора ночью, а мой брат с моими документами был женихом.Через 2 недели после нашей так сказать "свадьбы" меня нашел Нот.
А дальше ,мне ничего не оставалось, только как переехать к вашему сыну. Ведь мне не было 18 и я не мог тайком от моего опекуна развестись. Я совсем не думал ,что я привыкну к вам.
Только вот Нот не видел моих чувств и ходил налево, по-этому я и ушел.
Я опустил глаза....и не смел смотреть на Эмму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая шутка
FanfictionКакого утром после встречи с братом, обнаружить в паспорте штамп о регистрации брака.