Когда молитвы девушки, наконец-то, были услышаны, и машина Ника остановилась на соседской подъездной дорожке, Лесли с облегчением вздохнула и сразу же направилась к машине, жестом приказав Гарри оставаться на месте.
Она наклонилась над открытым окном водительской двери, бегло чмокнув парня в губы, надеясь, что это останется незамеченным для Гарри.
— Друг моего отца попросил помочь, — девушка указывает рукой на мужчину, который внимательно за ней наблюдал, — ты можешь отвезти его в центр города?
Парень слегка опустил солнцезащитные очки, сканируя Гарри оценивающим взглядом, после чего, обворожительно улыбнувшись, выдает:
— Конечно, детка, — с его лица не сходит самодовольная улыбка, — давай подкинем твоего старика.
— Ник! — еле сдерживая смех, восклицает девушка, ударяя его по руке.
Разворачиваясь, она машет Гарри рукой, и стараясь не смотреть на мужчину, обходит машину, присаживаясь на переднее пассажирское сидение.
На секунду в ее голове возникает мысль, что возможно, это место следовало бы уступить мистеру Стайлсу, но девушка быстро встряхивает головой и аккуратно, придерживая рукой кардиган, закрывает за собой дверь.
— Большое спасибо, что согласился мне помочь, — Начинает Гарри, как только садится в салон. Мужчина взъерошивает влажные волосы и протягивает руку Нику — Я Гарри.
— Нет проблем, мистер, — отвечает парень, пожимая его руку в ответ. — Ник.
На пару секунд Лесли теряет связь с внешним миром, когда ее легкие наполняются запахом парфюма. Она знала толк в хорошем аромате, к этому ее приучил отец. Лиам Пейн всегда говорит: «Парфюм успешного мужчины должен пахнуть деньгами и уверенностью». Но ни один из тех десятков флаконов, что покоятся на комоде в спальне родителей, не сравнится с этим. Делая еще один вдох, она чувствует слабые нотки мускуса, мяты и цитрусовых.
— Черт, а он очень хорош в этом, — проносится в ее мыслях, когда от очередного вдоха начинает кружиться голова. Не смотря на плохую и холодную погоду, в машине было достаточно душно, для того, что бы аромат с большой скоростью заполнил салон автомобиля.
Из мира наслаждения Лесли неожиданно вырывает рука Ника, которая нагло приземляется на ее обнажённую коленку, заставляя девушку подпрыгнуть от неожиданности. Она опускает взгляд на ладонь парня и краем глаза замечает его привычную самодовольную ухмылку. Дыхание учащается, и она начинает ерзать на кожаном сидении, в надежде, что Ник поймет ее смущение и уберет руку, но от этого он только сильнее сжимает коленку девушки.
Она старается не думать о взрослом мужчине, что в этот момент находится позади, утешая себя, что, возможно, данный жест не был им замечен. Но довольно громкий смешок дал ясно понять, что он все прекрасно видит. Лесли чувствует, как все ее лицо наливается румянцем, а колени, несмотря на сильную руку Ника, начинают дрожать.
— Спасибо, молодые люди, — неожиданно слышится хриплый голос сзади, — вы правда очень выручили меня, я перед вами в долгу.
Будучи настолько поглощенной своими мыслями, Лесли не сразу заметила, как машина подъехала к месту назначения, а Гарри Стайлс быстро выскочил из салона, скрываясь от взора девушки за пеленой дождя. Как только образ мужчины и вовсе перестал быть заметным, она резко разворачивается к Нику, грубо скидывая его ладонь со своих коленей.
— Дурак! Зачем ты это сделал? — девушка отчаянно вздыхает и прячет свое лицо в ладонях, — Он ведь живет у нас, а вдруг он расскажет Люку или, еще хуже, родителям?
— Тише, малышка, — его рука возвращается на прежнее место и начинает медленно скользить вверх, — Это всего лишь моя ладонь на твоей коленке. Ты так волнуешься, будто я на его глазах сделал во так.
Лесли резко выдыхает весь воздух вместе с глупыми мыслями, когда ловкие пальцы Ника проникают в ее трусики. В считанные секунды дурацкий Гарри Стайлс покидает разум девушки, а на его место приходит отчаянное желание. Другой рукой парень притягивает ее к себе и, с жадностью впиваясь в губы, ловит каждый стон девушки.
Прикосновения Ника помогают забыть обо всем на свете, и девушка со стоном откидывается на спинку сидения, расставляя ноги шире.
— Если мы... задержимся... здесь, — обрывисто выдыхает Лесли, пока пальцы парня нежно ласкают ее, — то точно опоздаем на занятия.
— Не хочу тебя расстраивать, но мы уже опоздали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lie [h.s]
FanfictionТы никогда не можешь быть уверенным в том, что тебе нравится жизнь, которой живешь. Возможно, ты влюблена в самого крутого парня школы, а плохие оценки и ссоры с матерью кажутся тебе концом света. Но на самом деле, все это не будет иметь значения по...