7.

48 4 0
                                    




Когда Алексис заходит в дом, сдерживать слезы становится физически больно и практически невыносимо, но она, сглотнув огромный ком в горле, быстро взбирается вверх по лестнице. Девушка благодарит всех возможных богов, когда понимает, что матери нет дома, объяснять почему она прогуливает уроки — последнее, чего сейчас хотелось.


Она возвращалась домой пешком, вся одежда промокла до нитки, а тело пробивает сильная дрожь. Раздевшись до нижнего белья, девушка заходит ванную и на полпути к душевой кабине, останавливается, осматривая свое отражение в зеркале. Дождь смыл все утренние старания как только первые капли соприкоснулись с ее грустным лицом, оставляя после себя темные дорожки, алые губы были изрядно искусаны, от чего немного опухли и ни на секунду не прекращали дрожать.

И только здесь, смотря на свое полуголое дрожащее тело, Алексис позволяет слезам обжечь ледяные щеки. Она опускает свой взгляд на среднего размера грудь, обрамленную черной тканью лифчика и заводит руки за спину, одно движение — мокрая ткань быстро падает вниз. Девушка осматривает себя и еле слышно шепчет:

— Почему этого было недостаточно?

Она была красивая, Лесли всегда это знала. Она была точной копией своей матери, от Лиама взяла разве что, медово-карий цвет глаз и характер, во всем другом — вылитая Джессика. Мать с детства твердила маленькой девочке, что своей красотой она сможет разбить любое мальчишеское сердце. Тогда почему получается, что единственное сердце, которое разбивается — ее собственное?

Последний раз оглянув свое тело, она направляется в душ, подставляя свое продрогшее тело под горячие струи. Ванная комната быстро наполняется теплым паром, но Лесли все равно холодно.

Девушка крепко сжимает руки в кулаки, с силой впиваясь ногтями в ладони, мыслями каждый раз возвращаясь к словам Люка. Он ведь говорил, всегда ее предупреждал об опасности. Почему она не могла быть чуточку умнее и прислушаться к его словам? Брат никогда не желал ей зла, внутри она это знает и возможно, маленькая часть души не хочет на злиться, но это он унизил ее на глазах у всей школы. Ник поступил как последняя сволочь рассказав парням то, чего им не следовало бы знать, но Люк был тем, кто ткнул девушку носом в это, как нашкодившего котенка, перед несколькими десятками пар глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

lie [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя