6.

40 3 0
                                    


  Впервые в жизни Лесли была рада такому ливню. Благодаря беспроглядной туманной завесе все ученики старшей школы Потствилла были вынуждены спрятаться внутри здания, из-за чего передний двор выглядел пусто и уныло. Пелена дождя скрывала за собой предметы в радиусе больше 10 метров, но если присмотреться, можно увидеть, как тяжелые капли падают на пустые скамейки и столы, после с большой скоростью опускаясь на землю, образовывая большие и грязные лужи.

Черная Toyota Ника медленно лавирует по заполненной парковке, выискивая свободное место. Они пропустили два урока, а это значит, что привычное и вполне законное место, на котором Ник парковался уже два года, занято кем-то другим. Тихо чертыхаясь себе под нос, парень втискивает свой автомобиль между серой хондой и довольно стареньким пикапом Тайлера Кроули.

Заглушив двигатель, он не спешит выбираться под дождь.

— Чего мне стоит ожидать сегодня от твоего брата? — без тени улыбки спрашивает он, переместив свой взгляд на Лесли, — Перелом носа или чего-нибудь посерьёзнее?

В его глазах девушка замечает тревогу и хочет поспешно успокоить парня, заверив его, что Люк не полезет к нему с кулаками на глазах у всей школы. Ему не нужно запятнанное личное дело в выпускном классе, когда на кону стоит спортивная стипендия в университете. На последнем футбольном матче, полтора месяца назад, к Люку лично подошел представитель Лиги плюща, заверив, что, если он и дальше будет преуспевать, они с радостью примут его в Пенсильванский университет. Поэтому девушка уверенна — брат не станет рисковать своим будущим ввязываясь в драку.

— Зря ты, конечно, надел новую бейсболку, — она пытается говорить со всей серьезностью, которую может из себя выдавить, но на последнем слове ее голос дрогнул, и девушка залилась громким смехом, — еще и личико у тебя такое милое сегодня.

— Спасибо, детка, — Ник закатывает глаза, а его губы изгибаются в еле заметной улыбке, — твоя забота просто бесценна.

Лесли снова заливисто смеется, и взяв ладонь парня в свою руку, не сильно ее сжимает.

— Прекрати, — она наклоняется к нему за поцелуем, — Люк чаще всего просто лает, а не кусает. Не думай об этом.

— Знаешь, как-то сложновато не думать о том, что на тебя в любой момент могут наброситься с кулаками!

— Расслабься, малыш, — Лесли шепчет ему в губы, — Ты такой напряженный.

***

Люк все-таки избивает Ника.

Это произошло перед последним уроком, когда Лесли вместе с подругами — Ханной и Моникой — стояли возле своих шкафчиков, собираясь отправиться на тригонометрию. Ханна слишком оживленно рассказывала о вчерашним свидании, знаменуя его самым ужасным в своей жизни.

— И тогда он просто берет и засасывает своим ртом мой подбородок! — кривится блондинка, вспоминая события вчерашнего вечера.

— Фу, — подруги взрываются громким смехом, — кто бы мог подумать, что Найл Хоран такой большой фанат табаско.

— Не смешно, — восклицает девушка, слабо ударяя Лесли учебником по пятой точке, — у меня до сих пор жжет все лицо. Это было отвратительно. Лучше бы я пошла на отстойную вечеринку к Тайлеру Кроули.

— Судя по фоткам из Инстаграма, было не так уж и отстойно, — замечает Моника, параллельно рассматривая свой макияж в маленьком зеркальце.

Лесли хотела было заметить, что шатенка так говорит лишь из-за того, что уже второй год безответно пускает слюнки на этого старшеклассника, но их разговор прерывает ранее упомянутый Найл Хоран, который выбегает из мужской раздевалки с криками:

— В раздевалке драка, кто-нибудь помогите их разнять.

И все ученики, пребывавшие в тот момент в коридоре, мигом помчались на зов блондина. Кто-то действительно решил разнять двух забияк, кто-то же просто поглазеть и заснять все на мобильный телефон, чтобы после было что обсудить. Лесли с подругами и еще пару ребят, что были не слишком заинтересованы в кровавом зрелище, так и оставались на своих местах.

— Пейн, иди успокой своего брата, — грубо говорит Найл, возвращаясь обратно.

— Черт, — пронеслось у нее в голове.

В тот момент девушка все поняла. Сердце словно остановилось, а потом начало с бешенной скоростью стучать внутри, больно ударяясь о ребра. Она не помнит, как бежала на место драки, оставляя ничего не понимающих подруг в коридоре, не помнит, как, расталкивая кричащих подростков, пробиралась в центр комнаты, выглядывая знакомые макушки. Лесли отчаянно всматривалась в каждое лицо и первым обнаружила Люка. Парень яростно вырывался из крепкой хватки Эндрю Харриса и, брызжа слюной, что-то громко выкрикивал.

Брат был цел, без единой царапины, что вызвало у Лесли новую волну тошноты. Это не хорошо, совсем не хорошо.

Обернувшись, девушка увидела Ника и ахнула: во всю щеку отчетливо проявлялся кроваво-багровый след, из носа широкой дорожкой бежала кровь, спускаясь по опухшим губам и подбородку. Подняться на ноги ему помогает Крис Беннет, и парень, слегка пошатываясь, вытирает рукавом кофты свое лицо.

— Ник, — испуганно кричит Алексис, обращая на себя всеобщее внимание. Она в два шага подбегает к парню и аккуратно обхватывает лицо брюнета руками, рассматривая многочисленные ушибы.

— Лес, не слушай его, — хрипит он, — это всё не правда.

— О чем ты? — непонимающе спрашивает она, старясь не смотреть на истерзанную кожу — вблизи раны казались еще ужаснее, от чего девушку начинало мутить.

— Я не делал этого!

— Конечно не делал! — вдалеке слышится громкий голос Люка. — Я предупреждал тебя, Лесли.

— Что случилось, Ник? — она игнорирует брата, всматриваясь в карие глаза парня.

Толпа вокруг притихла, никто из присутствующих не желал упустить и слова из разгоревшегося скандала. В ближайшие пару недель эта стычка сто процентов будет новостью номер один на устах всех учеников старшей школы Поттствила. Не каждый день увидишь, как капитан футбольной команды и любимчик всей школы устраивают драку, защищая честь обычной девушки. Ник был местным засранцем, это знали все, но парень редко напрашивался на неприятности. Тем более с футболистами.

— О, давай лучше я тебе расскажу! — Люк вырывается из крепкой хватки друга и, размахивая руками, медленно подходит к сестре, — Или, Эдди, ты хочешь сказать? — он указывает на низкорослого рыжего паренька в толпе, — Или вот этот парень? Скольким ты успел уже растрепать?

— О чем он говорит? — громко спрашивает Лесли, из последних сил сдерживая слезы. В голове сотни вариантов того, что может сказать Люк, и с какой-то наивной детской надеждой она убеждает себя, что ничего из этого не окажется правдой.

— Это не правда, Лес, — его голос звучит отчаянно, — поверь мне.

Парень остается на своем месте, все еще упираясь рукой о плечо Беннета.

— Пока ты вчера так яростно защищала своего парня, — Люк подходит слишком близко, заглядывая в глаза Лесли, а его голос переходит на шепот, — он оживленно всем рассказывал пикантные подробности... о тебе.

И это становится последней каплей для девушки. Весь ее мир рушится в ту же секунду, когда изо рта брата вырываются последние слова. Это было одной из тех вещей, о которых она боялась, соглашаясь на отношения с Ником, но Лесли никогда не позволяла себе думать о таком, каждый раз прогоняя дурные мысли прочь.

Почему-то она сразу верит брату. Возможно, дело было во всех тех грязных историях, на которые в реальности девушке было не настолько все равно, как она старалась это показывать. Или же в самом парне, который даже не пытался оправдаться, он просто сгорбившись стоял в углу мужской раздевалки, продолжая монотонно бормотать: «Не верь ему, Лес», «Это все не правда».

Развернувшуюся драму прерывает тренер. Громким голосов мужчина в миг разгоняет заинтересованных подростков, и им приходится разойтись по своим классам, оживленно обсуждая произошедшее. Вот только если бы тренер еще обладал суперспособностью и мог одной командой склеить разбитое сердце девушки. Она единственная продолжала неподвижно стоять и смотреть на Ника своими большими пустыми глазами. Все слова, каждый рассказ, что она слышала о парне вновь и вновь проигрывается в ее мыслях, оставляя после себя глубокие раны.

— Просто выслушай меня, пожалуйста, — подает голос Ник, делая аккуратный шаг вперед.

— Я не хочу, черт возьми, ничего слушать, — она моментально отшатывается от него, отходя от парня на пару шагов и оглядывает Ника и своего брата.

— Не приближайся к ней, — шипит Люк.

— Я не ясно выразился? — вновь, как гром среди ясного неба, слышится голос тренера, — Пейн, Гибсон — к директору!

— Это все ты! Сукин сы... — Лесли больше ничего не слышит. Не позволив себе расплакаться перед всеми, девушка на ватных ногах направилась к выходу из школы, пытаясь разглядеть за пеленой слез очертания окружающих ее предметов.  

lie [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя