Реакция:

992 26 1
                                    

  1. Реакция на то, что Т\И начала психовать, поэтому случайно разбила сервис Рейджи, дала пощёчину Райто, и послала Аято в одно место.
2.Сакамаки,Муками,Тсукинами.

Шу:От шока обморок.

Рейджи:От такого чуть не хватил инфаркт. - Миледи, зря вы так поступили, лучше бегите во Францию или дальше Канадской границы, иначе вам конец.

Аято: -ТЫ ШО ВООБЩЕ СДУРЕЛА!!! ПОСЫЛАТЬ ВЕЛИКОГО МЕНЯ!!! ДА ЕЩЁ В ЗАДНИЦУ!!! ЖЕНЩИНА, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!
Здесь всё понятно, девушке пришла хана, даже погреб не спасёт.

Канато: Увидел, устроил истерику, мол, как же закалебали орать.

Райто:Ачешуел, отошёл от шока, изнасиловал, далее снимает на камеру, как Аято психует.

Субару: -ЧЁ ВЫ ВСЕ ТУТ РАЗОРАЛИСЬ!!!? ЗАТКНИТЕСЬ!
Погром в особняке, остались одни обломки.

Кино: - ЮРИЙ, ТАЩИ ВАЛИДОЛ!!!    


==== ==== ==== ==== ==== ==== ====

Руки: Замуровал весь особняк, повесил замки и цепи, на крайний случай изобрёл тайные ходы.

Коу:Теперь живёт в гримёрке, там безопаснее.

Юма: - ПОМИДОРКИ, ОГОРОД!!! НЕ ТРОЖЬТЕ СВЯТОЕ, А ТО ВАМ НЕ ЖИТЬ!!!
Защищает своё сокровище. Снарядился боевым арсеналом, готов к войне, лучше в теплицу не соваться.

Азуса:Палирует кинжалы, закладывает мины, в кои-то веки для разнообразия не резался или вешался, а подорвался на дорожке у особняка.

==== ==== ==== ==== ==== ==== ====  

Карла:  А его разве касаются дела нечистокровных? Продолжает рисовать картины.

Шин: Ест поп-корн с шоколадной пастой, смотрит кино с волками и снимает всё на скрытую камеру.


Реакции : «Diabolik Lovers».Место, где живут истории. Откройте их для себя