знакомство

696 22 5
                                    

Четвёртый район. Дом Золотого Льва. Комната Самары.

- Я не знаю. - говорила в трубку девушка. - Я вообще ничего не знаю.

- Ага, конечно. Ты знаешь об этой поездке! - в трубке раздался возмущённый голос. - Блэк, ты единственная из класса не хочешь ехать!

- И чё? - Самара почесала в ухе от громко голоса из телефона.

- Не едешь ты - не едет класс!

- Я не хочу. Мне и дома хорошо. - белая подошла к зеркалу и начала рассматривать себя. Длинные белые волосы, фарфоровая кожа, кукольное лицо, синие глаза, шикарная фигура и конечно же, поверх этой фигуры мешковатая одежда.

- Пожалуйста, сделай хоть что-нибудь для класса! Хотя бы раз в жизни, прими участие в чем нибудь! - в трубку жалостливо захныкали.

- Ладно. - согласилась Блэк. - но я поеду отдельно.

- Ура! - радости в голосе было не занимать.

Блэк поморщилась. Как же она это не любит. Её стихия это классическая музыка и старая книга - написанная Данте Алигьери. Все эти поездки не для неё. Что не скажешь, ибо белая, дочь главы мафии Золотого Льва.

Пройдя вглубь комнаты она улеглась на коженный диван, достав из под него пульт и включила Баха - Такатта ре минор.

Заиграла музыка. Девушка рукой дотянулся до стеклянного столика и взяла книгу.

Так она и пролежала на диване. В животе проиграла симфония "Когда же ты, меня покормишь? "

Встав, белая выключили музыку, отложила книгу, подтянулась и направилась в святая-святых.

Идя басыми ногами по дорогому паркету, Самара даже не обратила внимание на сидевших за столом мужчин, облоченных в деловые костюмы, хотя одному она всё таки кивнула.

Да~, хамства ей не занимать. Подойдя к холодильнику, она достала лазанью и поставила её в микроволновку.

Наблюдавшие за ней гости её отца, ждали любого выпода от этой особы. А то как не придёшь, так она скажет: "- Вам что дома, не чем питаться? ", ну или: "-И не удивительно, что на вас люди так смотрят. Вы на свои рожи то смотрели? Такие зажравшиеся."

- Чего? Ждёте от меня комментарии? А флаг вам в руки, я сегодня не в настроение обсуждать вас. - хмыкнула принцесса мафии. - А где папинька?

- Да Вы издеваетеся...Место, где живут истории. Откройте их для себя