прибытие

496 20 0
                                    

Группа людей из 17 человек стояли возле входа в лагерь.

И вот, едите HAMMER, всё так эпично, но играет музыка в виде "Полет валькирий" из оперы Р.Вагнера "Валькирия".

Белая остановилась возле ребят. Заглушила матор и вышла из машины в костюме от Gucci.

- Здрасте. - девушка небрежно помахала рукой и пройдя мимо класса прошла через ворота, просто пнув ногой. Никто из одноклассников не удивился, Блэк и не такое вытворяет. - Вы идите, а я покаместь заеду. - она развернулась и пошла к машине.

Дом Слендермена

В большом особняке царил шум. Хотя нет, там царил ор:

- Ура, новые жертвы!!!! Новое мясо!!! - кричал Смеющийся Джек. А остальные подхватили его радостные вопли.

Не выдержав этого, Слендермен появился перед этими психами:

- Молчать! - заткнул всех Слендермен. Всё стихло. - В паре километров от сюда, стоит лагерь в нём человек восемнадцать, мне нужно, чтобы вы очистели территорию. - палочник обвел всех взглядом.

Вот кому было пофиг, так это Джеффу. Тот волятся на диване с повязкой на глазах.

- На задание идёт Безглазый Джек и Тикки-Тоби. - сказав это тощий телепортировался.

Джек и Тоби пошли готовится к мясорубке.

Лагерь

Представьте картину: Наша Самара сидит на стуле, попивает чаёк, нога закинуть на ногу, и смотрит пристально в глаза вороне. Одноклассники занимаются декорацией, для ночной дискотеки, и не обращали внимание на девушку. Ну сидит она, ну смотрит на ворона, что тут такого?

- Кышь, - девушка вальяжно махнула рукой, ворон каркнул и улетел. - Пойду посплю. - белая посмотрела в сторону тружеников и пошла в свой домик.

Вечер

Джефф сидел на ветке. В ближайшее время ни Джек, ни Тоби нападать не будут, поэтому можно и самому развлечься.

Спускаясь с дерева максимально тихо, наш недо-ниндзя побежал к паре, которая не участвовала в танца. Тихо подойдя сзади он молча прирезал молодого человека и другой рукой успел закрыть девушке рот. Зарезав девчонку, Джефф двинулся дальше. Так продолжалось до тех пор, пока он не зашёл в домик Блэк.

Девушка крепко спала и не обращала никакого внимания на происходящее, даже на громкую музыку.

Пройдя внутрь домика, ему на глаза попалась замотаная в одеяло красивая девушка, которая спит на кресле свернувшись колбаской. Девушка что-то бубнила себе под нос.

Только убийца хотел сделать шаг к девушке, как та открыла глаза:

- Воняет от тебя знатно. - она потёрла глаза. Джефф впал в ступор, что она, блядь, сказала?! - И лицо у тебя стрёмное. - она встала, положила одеяло на кресло и прошла мимо, стоящего столбом, убийцы, при этом незаметно схватив пистолет и засунула в резинку коротких шорт. - Серьёзно. Ты себя в зеркало видел? Нет я конечно сама не красавица, но всё же... - Не успела она что-то сказать, как ей к горлу приложили нож.

- Ещё одно слово, сучка, и ты сдохнешь. - прошипел брюнет. - Сладких снов.

- Рескни здоровьем. - схватила за руку и перекинул парня через плечо. Села сверху. А какой вид. - А теперь слушай сюда, - она достала пистолет, перезарядила его и поставила ко лбу парня. - Мне глубоко похер, убил ты моих одноклассников - не убил, а себя я в обиду не дам. Ещё хоть один раз я тебя здесь увижу, хуев недо-джокер, уебу по первое число. Понятно? - и без колебаний нажала на курок.

Ну откуда ей знать, что этот псих не убиваем?

- Какого?! - Джефф поволил её на пол и сам сел сверху, захватив её руки в свою одну. Другой рукой он пришёлся пальцем по лицу девушке, тем самым спускаясь ниже, убрав руку он взял нож, который волятся на полу. Тем временем Самара материала убийцу. Но Джефф просто вырубил её.


За кинув девушку на плечо, брюнет понес её в дом безликого.

Четвёртый район. Дом Золотого Льва

- Как вы не можете ей дозвониться?! - послышался грозный голос Григория. - Не медленно прочешите весь лагерь и лес! Не найдёте её, пущу на корм ко львам! - Не подолеку раздались рычание львов.

Рядом стоящие люди в форме спецназа вздрогнули и хором сказали:

- Есть, Босс!

Продолжение следует...

- Да Вы издеваетеся...Место, где живут истории. Откройте их для себя