Почему бы и нет?

453 23 5
                                    

Дом Золотого Льва. Комната Самары

Pov Самара

Проснулась я дома, в своей комнате, на своей любимой кровати и под капелтницей. Вот это что-то новое. Рядом лежал пульт для вызова персонала. Взяла правой рукой, ибо в левой била игла. Нажала. В дверь сразу постучалась.

- Войдите. - вошла горничная. - Доброе утро, Марта. Как жизнь?

На меня обрушились поток слёз. Эта старушека лет 73, заменила мне мать, которая умерла при родах.

- "Señora, me alegro mucho de que esté a salvo!" Госпожа, я очень рада, что вы проснулись! - сказала она на испанском, беря за правую руку. Я сжала её руку в ответ.

- "No te preocupes, esta no es la primera vez". Не переживай, это же не первый случай. - уже и я перешла на испанский. Улыбнулась ей. - "Martha, será mejor que me traigas algo de comida y algo de agua para lavar. Más tarde trae un libro negro de la biblioteca y descansa un poco. En todo caso, te llamaré." Марта, ты мне лучше принеси поесть и воды, чтобы помыться. Позже приниси книгу чёрного цвета из библиотеки, и иди отдыхай. Если что, я тебя позову. - она кивнула и вышла. Я аккуратно присела и решила подумать о последних днях.

Почему какая-то хрень, всегда случается со мной?

Я засмеялась. Просто прекрасно. Я встретила в лесу психа-убийцу и безликую хрень. Осталось найти про них информацию.

Странно, что за мной не пошли. Хотя, на хрен я им нужна? Но от свидетелей должны избавиться.

Хм...

В дверь постучались и вошли. Это была Марта с тележкой на которой был завтрак, тазик с водой и книга. Меня хотели уже мыть, как я возразила:

- Я сама. - Мне намочили тряпку и дали в руку. Я начала протирать лицо шею и руки. Закончив с умываниеммя приступила к завтраку. Это оказался куриный бульон и чай с лимоном. Покончив с завтраком, поблагодарил Марту, взяла книгу и принялась искать информацию, про того, кто больше меня заинтересовал.

Безликии - загадочные и могущественные существа, которые появились из тела проклятого ангела. Они не имеют лица, или его аналог...
 
1799 год.

Записи Сэмюэля Джеймса Блэка.

Я познакомился с одним из них, это был принц тьмы Кабадатх. Он был могуч и умён. Ему подчиняется нежить и ведьмы. Он младший сын Самайна и проклятого ангела Исферы. Он не был агрессивным, но и жалости не имел. На тот момент у него было два сына, которые родились от ведьмы из рода Томпар...

- Да Вы издеваетеся...Место, где живут истории. Откройте их для себя