- Самара... какое прекрасное имя, ах~

434 20 0
                                    

Дом Золотого Льва. Кабинет Григория Блэка

Письмо от Григория Блэка,

Дорогой Слендермен, через три дня жди мою дочь.

С уважением и наилучшими пожеланиями Гриша.

Р.S Удачи, друг.

- Ну, кратко и по делу. - мужчина положил листок в красивый золотой конверт и передал его ворону. - Что же, Хугин, лети. И возвращайся с ответом. А то я знаю тебя. - ворон каркнул и влетел в открытое окно.

Задний двор

- Аккуратно. - кричал грузчик. Везде бегали люди и носили коробки. Во дворе стояло 2 газели и тот самых HAMMER. В одну укладывали подарки, во-вторую принадлежности для сада.

- Просто прекрасно. - С ухмылкой сказала Самара и пошла сама собирать свои вещи.

Кабинет Григория Блэка

Через минут 20, прилетел ворон с ответным письмом. Григорий взял письмо и зачитал:

- Здравствуй, Григорий. Буду ждать твою дочь. С уважением, Слендер... Надеюсь удача мне не пригодится. - мужчина спокойной выдохнул. Ну раз всё так замечательно. Когда Самара уедит, можно и виски жахнуть.

Прошло 3 дня

Самара ехала на HAMMER-е, сзади ехали две газели. Музыка играла на всю катушку, почему-то её предпочтение остановилось сегодня на роке: AC/DC Back In Black.

Увидев сквозь деревья тот самый особняк она выезжает на тропинку и останавливает джип. Музыка играла.

На улицу вышли Убийци и с удивлением смотрели на внедорожник и газели. Слендермен с нетерпением ждал дочь Дарьи.

Самара вырубила музыку и вылезла из машины.

Реакция Оффендера была бурной:

- Любимая! - побежал к Самаре. Девушка присела и тот полетел через неё, пропохав лицом землю. - Какая ты горячая штучка. - пробормотал он и встал. Самара смотрела на него с интересом, но поздаровалась со Слендерменом.

- Здравствуйте. Я Самара Аргента Блэк вторая этого имени. Дочь главы рода Блэк и наследница дома Золотых Львов и рода Наземовых. - поклон. Слендермен смотрел на неё с уважением. Вот это выдержка. А как она похожа на мать. Эх...

- Я Слендермен, старший сын Кабадатха; наследник пустоты и хозяин страха. Прошу вас, устраивается поудобнее, мой дом, теперь ваш дом, на протяжении того времени, покаместь вы здесь находитесь. - он подошёл и протянул ей руку. Самара кивнула и вложила белую ладошку.

- Разружайтесь здесь. Потом езжайте домой. - под офигевшие взгляды белая и палочник пошли в особняк, попутно разговаривая о Дарьи.

Оффендер мечтательно вздохнул и проворковал:

- Самара... какое прекрасное имя~.

Джефф смотрел на белую и думал, что это всё не спроста. Раз девчонка здесь, то можно её сделать своей, но при этом нужно обходить Слендермена стороной. Оффендер тоже мешает.

Зацепила его белая... вот это Санта-Барбара будет...

Спустя два часа. Кабинет Слендермена

- Зачем столько подарков?

- Это, чтобы я себя нормально чувствовала.

- Хм... познакомишся со всеми?

- Почему бы и нет?

- Прошу.

Гостиная

- Вы видели эту девушку? - сладко вещал Оффендер. - Какая стать. Какое спокойствие. Какие губки. Какая фигура.

Присутвующие девушки на него смотрели, как на больного, а половина парней одобрительно кивали.

- Это случаем не та выжевшая из лагеря, а Джефф? - Нина посмотрела на брюнета.

- Нет. - соврал недо-Джокере.

По лестнице спускался Слендермен и Самара.

- Знакомтесть. Самара, дочь моих друзей...

- Почему я не знал об этих друзьях? Как ты мог прятать это сокровище от меня~. - перебил брата Офф.

- Она дочь Дарьи.

- Оу... вы прекрасны, как и ваша матушка.

- Мужик, заткнись, а?

- Ради вас я готов на всё!

- Ну так, помолчите, хоть пять минут. - Самара подняла бровь. Офф затянулся.

Все начали знакомиться. Джефф и Самара долго смотрели друг другу в глаза.

- Давно не виделись. - прервал молчание Вудс.

- Ага. - белая кивнула и протянула руку. Джефф пожал в ответ. - Самара.

- Джефф.

Тут вмешался Оффендер.

- Оффендер. - И улыбка а-ля "32 не предел". - Розу? - безликий достал чёрную розу. Джефф и Слендермен напряглись. Самара посмотрела на розу.

- Я люблю полевые цветы и кактусы. Но я приму эту розу если вы засуните себе лом в зад.

- Кхм... - Бен, что первые всех поздоровался, засмеялся в кулак.

Оффендер не растерялся и заявил:

- Ради Вас...

- Да пошутила я. Мне просто не нравятся розы... а когда мы будем есть?

Все посмотрели на Худи и Маски. Так сегодня готовят и дежурят они.

Продолжение следует...

- Да Вы издеваетеся...Место, где живут истории. Откройте их для себя