Прошла неделя. Наша героиня хорошо устроилась и подружилась почти со всеми.
Ей нравилось в доме Безликого и ей нравились его жители. Каждый был универсален и умён в чём-то.
А вот достали её знатно это Нина и Оффендер. Одна лезла с ревностью к Джеффу, другой с розой.
С Джеффом всё было сложно. Он её тоже ревновал. Видитили, он её первый нашёл и подрался с ней первой. Значит его. Она ему объясняла, что это ничего не значит, и любить её нельзя. На вопрос "Почему?", ответ "А я злая и страшная". Но, общаются они редко. Вот так вот.
Несколько раз звонила отцу, спрашивала как дела. Спросила как там школа. Ну и всё.
Был правда один неприятный инцидент с Ниной.
Но обо всё сначала:
Дом Слендермена. Гостиная
Pov Самара
Я спускались в низ, чтобы приготовить поесть. Иду такая никого не вижу, но зато слышу крики Нины, о том, что она беременна и Джефф должен остаться с ней, а не ходить за мной. Вудс проигнорировал её и пошёл на охоту.
- Санта-Барбара, ей богу. - Я прошла мимо и хмыкнула.
- Что сказала?! Это всё из-за тебя! - она кинулась на меня. Я перевезла через стол и достала сковородку, направила на неё.
- Акстись, буйная баба. Я ничего не делала. И вообще. Считаешь, если твоя лож столь превлекательна, то все согласятся с тобой? И будешь носить фамилию Вудс? Ебать, ты наивная. Вроде серьёзный убийца, а ерундой страдаешь. В жизни не бывает всё так просто. - слушая меня, она чуть ли не кислотой плювалась. Я показательно прокрутила сковородку. - Вот, какой срок? - я сковородой указала на её живот. Она промолчала. - Когда научишся придумывать детали, то и ври себе на здоровье. А сейчас не трать время людей. А моё тем более.
Минута тишины. На нас смотрели не отрываясь.
- Чего встали? Концерт окончен. - положила сковороду на плиту. Зажгла газ. Достала яйца, сосиски, сыр, молоко и помидоры.
Приготовив поесть, я присела за стол и начала кушать.
- Приятного аппетита, моя булочка. Не хочешь начинать себя моей соской? - от такого заявления я подавилась.
- Чё, блядь? - я посмотрела на Оффа. - Мужик, ты серьёзно? Офф, последнее время мне не нравятся твои намёки. - Я взяла стакан с соком и сделала глоток. Мне не нравится, как на меня смотрит. - Пекарь не доделанный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Да Вы издеваетеся...
De TodoСамара обычная девушка... Ладно, не обычная. Самара дочь мафии. Самара спокойная девушка. У Самары тяжёлая рука. Самара вообще прекрасный персонаж. А ещё, она показала фак Слендермену, обматерила Джеффа Убийцу и избила Оффендера. Вообще, Самара обы...