И снова я проснулась от противного звука будильника. На часах половина восьмого. Привычка вставать рано у меня ещё с детства. Её привили мне родители, которые каждый день твердят, что надо вставать рано, чтобы все успеть.
Дверь в мою комнату открылась, и я увидела свою маму в длинном хлопковом платье. Её русые волосы были аккуратно собраны в пучок. В руках у неё была библия, которую мама читает каждый день.
— Мия, ты почему до сих пор в постели?
— Будильник только прозвенел, мам, не начинай, пожалуйста.
— Давай вставай! — она сложила руки на груди. — Сегодня последний день дома. Завтра ты улетаешь. Тебе надо привести себя в порядок, собрать вещи и попрощаться с друзьями.
— Мам, ну какие друзья? Единственная моя подруга — Наоми. И то вы ее не особо любите.
— Да, потому что мы с отцом не понимаем ее увлеченность красить волосы в инородный цвет и носить побрякушки в носу и других частях тела.
— Ладно, мам. Все, встаю!
Когда ее уже не было в комнате, я облегченно выдохнула. Поднявшись с кровати, я выпила стакан воды, который стоял на прикроватной тумбе. Утолив жажду, я поплелась в ванную, чтобы умыться и проснуться.
Спустилась я вниз на завтрак минут через тридцать. На мне были зауженные синие джинсы и серая водолазка. За столом уже сидели папа и мой младший брат — Адриан. Мама заваривала кофе, а отец читал газету.
— Доброе утро! — произнесла я и села рядом с Адрианом.
— Доброе, Мия. — немного холодно ответил отец.
И так всегда, когда я что-то не так сделала. Но это только они так думают. Вчера я вернулась позже шести, и они устроили мне скандал: «Ты ещё совсем маленькая! А если бы кто тебя похитил? Ты не знаешь людей! Мы за тебя волнуемся!». Впрочем, ничего нового я и не ожидала.
Мама приготовила свою любимую овсянку с фруктами. Я тихонько фыркнула, но заметил только Адриан. Он лишь ухмыльнулся. Ему всего лишь двенадцать, но иногда мне кажется, что он мудрее меня и старше. Только он меня понимает.
— Джон, сегодня последний день нашей дочери дома. — мама нежно обратилась к отцу.
— И что? — спросил отец, делая глоток чёрного кофе.
— Давай забудем о вчерашнем происшествии. Она же уезжает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах пепла
RomansaПереезжая из дождливой Англии в солнечную Америку, Мия даже не подозревала насколько может измениться ее жизнь. Особенно, когда она встретиться с ним. Вечные подколы и смешки с его стороны пробуждают в ней то, о чем раньше она и не подозревала. Нена...