"Хочу чтобы ты стал моим"

1.2K 66 5
                                    

Это был зимний день Февраля.
Сидя на уроке Русского языка Салли рисовал портрет девушки.
Девушка была изображена с темно каштановыми волосами, и темными цвета кофейных зёрен глазами.
Девушка держала в руках чашку чая.
Услышав звонок, Салли вздрогнул, его рука покосилась, тем самым немного делая взгляд девушки плывущим.
-Твою Розенберг... - Тихо пробурчал парень. Положив альбом и пенал в рюкзак, Сал вышел из класса.
-Хей чувак. - Послышался голос сзади
-Ларри! - Вскрикнул Сал обнимая своего друга.
-Слышал, что у тебя проблемы?
-Вроде бы нет. - Скрестив пальцы сказал Салли, ведь мальчик не любил лгать, особенно своему лучшему другу.
-Ну смотри, если будут проблемы то только скажи ,я приду. Зуб даю!
-"Очень смешно" - покраснев сказал Фишер. - Я и сам могу за себя постоять!
Ухмыльнувшись Ларри приобнял друга и они зашли в класс.
                         POV Ларри
Фишер такой милый, так бы и обнимал его весь урок. Такой хрупкий, маленький и беспомощный... Я обязан его оберегать, хочу чтобы он был только моим и ничьим больше!
                         POV Завершен
Зайдя в класс парни положили свои рюкзаки и сели за парту Салла. Парень достал свой не дорисованный рисунок и пенал.
-Красивый рисунок, кто эта девушка? - Немного приревновав спросил Джонсон.
                          POV Салли
Конечно я знаю кого рисую. Глупенький Ларри. Он совсем не замечает свои черты лица в лице этой девушки. Так хочу любоваться его лицом, разглядывать каждую родинку или постепенно расширяющийся, как бездна зрачок.
Эх Ларри,вот бы ты полюбил меня...
                           POV Завершен

"Чай Эддисона"Место, где живут истории. Откройте их для себя