1 час назад
POV Салли
Ларри ушел в магазин, почему-то он весь день грустный. Может устроить ему сюрприз... Так, ну и-и-и, что я могу? Готовлю я так себе. Может стих написать? Ну попробуем.
Лар, твой нос длиннее чем твой дар. Нет, бред какой-то! Надежда на гугл.
POV Завершен
Google: Хотите порадовать свою половинку? Хотите устроить незабываемый подарок? Закажите рандомный бокс и наш курьер привезет его вам уже сегодня!
- Ну, была не была.
Заказав интересный бокс, Салли решил рискнуть и приготовить,что-нибудь на ужин.
В холодильнике было только три яйца.
Первая попытка: Фэйл- Ну ладно, попробую еще раз!
Вторая попытка: Фэйл- Так, ладно, попытка не пытка
Третья попытка: Как мы поняли тоже ФЭЙЛ- Да пошло все в п*изду!1! Проще в магазин сходить.
Пойду что-ли куплю перекусить.
Спустя пол часа
-О, посылка, ну посмотрим что за бокс.
Открыв коробку, Сал залился краской. В коробке лежал Бдсм костюм с игрушками.
Наручники, вибраторы , плетка и костюм горничной смотрели Салли прямо в душу.
-Моей заднице пиз...
Не успев договорить, в квартиру зашел Ларри.
-Я дома!
Взгляд Салли упал на синие розы, которые Ларри недавно купил в цветочном.
-Красивые...
-Но не красивее тебя, детка.
Романтично, не правда ли? Всё бы ничего, но в этот момент прозвенел дверной звонок.
-Чувак, ты звал кого-то?
Или хочешь групповушку?- спросил парень заливаясь смехом.
-Придурок, нет, но открыть придётся.
Доковыляв до двери Салли посмотрел в глазок, где его ждал очень интересный человек.
Продолжение следует♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чай Эддисона"
RomanceОт дружбы до любви? От любви и до любви? Или от любви до ненависти и боли? История о двух влюблённых подростках и их ошибках, которые превращаются в кошмары наяву.