"Розы цвета неба"

608 44 10
                                    

Выйдя из апартаментов Ларри подошел к ларьку за сигаретами (о даа, любимые Российские ларьки). Ларри повезло, что тут работает его давняя подруга, которая в любое время может продать ему алкоголь или сигареты.
-Привет Лар! Как обычно?
-Да, и давай пачки три.
-Воу, не слишком много?- обеспокоенно спросила девушка.
-Какая тебе разница, просто продай мне сигареты- немного раздраженно сказал Джонсон.
-Хах, ну ладно...- идя к сигаретам пробубнила девушка.
                        POV Ларри
-Не буду целоваться с тобой, пока ты не бросишь курить!
-Ради тебя  я брошу, принцесса.
                      POV Завершен
-Стой. Не надо сигарет...
-Эм, ну ладно, первый раз в жизни вижу чтобы ты отказался от сиг. У тебя что? Появилась девушка?
-Хах, ну-у, можно и так сказать.
-ЧТО?!-Чуть не поперхнувшись жвачкой воскликнула Лили.-У нашего Ларри появилась девушка! Держи, за счёт ларька- протягивая коробку конфет сказала Лилия.
-Мило с твоей стороны,
обязательно созвонимся
-Хорошего вечера!
1 час спустя
Выйдя из магазина парень зашёл в цветочный.
Ларри стоял в ступоре минут 10, ведь он абсолютно не знал какие цветы покупать, ибо девушкам он цветов не дарил.
-Молодой человек, вам чем нибудь помочь?
-А, да, пожалуйста. На ваш выбор можете букет собрать?
-Цветочки свежие, вот только завезли. Не хотите взять новый сорт?
Женщина указала на розы цвета чистого, голубого неба с синеватыми отливами.
-Беру!-восторженно воскликнул Ларри.
Купив букет из пышных роз Джонсон решил вернуться домой, где его ожидал очень интересный сюрприз.
Конец 6 главы❤

"Чай Эддисона"Место, где живут истории. Откройте их для себя