-Помнишь, когда мы поссорились в тот день ? Это был сильный удар для меня...
3 Июля
20:12
Салли стоял на улице, прохладный летний ветер заставлял юношу поёжиться и покрыться мурашками.
Но ветер был не самой главной проблемой сейчас, Сал думал...Думал о том, что произошло на его глазах? Человек которого он любит (или любил?) изменил на глазах с теми, кто продался ему на одну ночь. Может дело в алкоголе? Или дело в том, что чувств уже не осталось?
Его мысли прервало откашливание сзади
Л: Бля, я скоро так коньки откину, детка, куда же ты ушёл? Веселье только начинается - Джонсон начал медленно подходить к Салли, но Фишер его оттолкнул.
С: НЕ ПРИКАСАЙСЯ КО МНЕ, ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ МОЙ ДЕНЬ! ЧТО, ТЕПЕРЬ ТЕБЕ НРАВЯТСЯ ДЕШЕВЫЕ ШЛЮХИ?! НУ И ПРОВАЛИВАЙ К НИМ!Слеза за слезой, словно капли росы закапали по лицу Салли.
С: Что? Я больше не нужен? Так в-ведь?
Л: Сал, не неси чушь.
С: Ч-что? Это чушь? ЭТО ЧУШЬ ДЛЯ ТЕБЯ ДЖОНСОН?!
Д: Черт... Перестань Фишер, ты сейчас неадекватен. Это начинает раздражать...
С: Я ещё и раздражаю?! Замечательно, ну так иди и найди себе кого-то лучше, вперёд!
Твои девушки тебя заждались!
Д: Хорошо... Ты ходил по слишком тонкому льду, и сейчас этот лёд треснул. Может стоит поставить точку в наших отношениях, не находишь тут верного шага?
С: Стоп, ч-что? Это шутка такая? Если да, то это не смешно.
Л: Я серьёзен Сал, давай расстанемся. Это лучший вариант не причинять боль друг другу, моральную и физическую, это будет лучшим вариантом для окружающих, и для нас самих, прости...
С: Ларри, ты не можешь..
Д: С днём рождения принцесса, и прощай...
С: Я н-н-неНе смог он вымолвить и слово
Он потерял своё-родное
Судьбу не смог предотвратить
Увы, любовь назад не возвратитьPOV Салли
Т-т-тяжело... Д-дышать... Во-з-здух...
Л-л-арри... С-стой...
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
НЕТ
Это не может быть реальностью
Это не может быть правдой
Это не может быть
Не может быть
Не может быть
Немножко быть концом
POV Завершен
Сал упал на колени, разбил он их или нет , он не чувствовал
Не чувствовал слез
Не чувствовал как начался дождь
Не чувствовал ничего
Он просто плакал и кричал.
Крики боли, отчаянья, одиночества, несправедливости, безысходности...
Чем сильнее плакал парень, тем сильнее лил дождь.
В 18-ый день рождения Салли Фишера
3 Июля
Был сильнейший ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чай Эддисона"
RomantikОт дружбы до любви? От любви и до любви? Или от любви до ненависти и боли? История о двух влюблённых подростках и их ошибках, которые превращаются в кошмары наяву.