"Квест"

473 34 15
                                    

(*Примечание* спасибо всем за ваши поздравления и информацию когда день рождение Салли,❤ надеюсь вам понравится эта глава, и специально для тех кому не нравятся шутки, а нравятся более крксивые и элегантные главы, то извиняйте, приятного чтения❤)

3 Июля
8:30 утра
Телефон Салли разрывался от поздравлений, от чего парень хотел кинуть свой телефон об стену. Все мы немного Салли.
Все же ему пришлось проснуться. Проклиная всех и всё, Фишер младший встал с кровати и побрёл на0 кухню, где его ждал маленький сюрприз.
На столе стояла поздравительная открытка и по видимому свежеиспечённый шоколадный торт, от которого шел чудесный и очень сладкий запах, от которого слюни лились ручьем.
В открытке был написан стих, собственного написания и небольшой сверточек.
Сам сверток был завязан голубой лентой, как глаза получателя (или как ориентация отправителя).
В нём было сказано:

Дорогой мой, милый Сал
Ты открытку прочитал
Чтобы ты не заскучал
Я загадки раскидал
Все загадки разгадай
И подарки получай!
                                         С любовью Ларри Джонсон❤
-Хах, решил поиграть со мной? Ну что, игра начинается!

Спустя 15 минут
-Так, ладно это оказалось труднее чем казалось... Глупый Ларри, слишком сложные загадки, вот возьму и позвоню ему.

Разговор парней:
Л: С днем рождения принцесса, как тебе мой квест?
С: Джонсон, слишком сложно, требую подсказку
Л: Съешь тортик, смотри не подавись, люблю тебя и хорошей игры.
С: Стой!
*Вызов завершён.*

-Отлично, как увижу этого придурка, размажу торт по его лицу. Ну хоть кусочек тортика съем.
Отрезав кусок торта и заварив себе горячего чая, Сал принялся за еду.
Прожевывая кусочек парень почувствовал что-то странное.
-Хм... Слишком странная начинка, это не шоколад, не орешки, не изюм...
Похоже на... бумагу?
Как странно это не звучало, но в торте действительно была записка, в которой было сказано:

Первую нашел подсказку
Попадаешь ты Сал в сказку
Ты найдешь второй ответ
Если сделаешь мне минет)0)
-Минет значит, ну держись Джонсон

*Звонок*
С: Сделаю тебе минет, и отгрызу тебе хует
Л: *звуки умирающей чайки* просто иди в спальню, там будет подсказка и первый подарок
С: Сколько мне проходить твой долбанный квест?!
Л: Три подсказки и ты свободен
*Звонок завершён*

-И я свободен, будто бы раб на подпольной фабрике...
Салли хотел просто уйти погулять, или уйти в запой, но всё-же любопытство брало над ним верх и он пошел в спальню.

Зайдя в спальню Салли залился краской. На мольберте стоял огромный холст, на котором был нарисован портет самого Салли. На нем были видны все мельчайшие детали, каждый блик в глазах, каждая родинка, каждый волосок, тут было собранно абсолютно всё.
На глазах парня проявились слёзы, те самые слезы радости, ведь никто и никогда не посвящал ему картины, причём настолько красивые и точные, будто бы отражение в зеркале.
И рядом с картиной как мы все догадались, лежала бумажка:

Ты держи подарок мой
Вот ответ тебе второй
Ты иди и дверь открой
Там и ждет тебя друг твой.

Сал уж подумал, что это всего лишь игра слов, но на самом деле в дверь кто-то постучал. Это была Эш, они поздоровались и обнялись.
-С днем рождения Сал, вот тебе и мой подарок.
Девушка протянула небольшой конверт.
В нем оказалась как раз последняя подсказка

Вот и последняя подсказка, она будет без стиха ведь будем просто говорить напрямую, приходи вместе с Эш к Тодду, сегодня мы как следует затусим, и я тебя кое с кем познакомлю.

Ребята переглянулись. Но терять было все равно нечего, Сал взял кошелек с деньгами, свой рюкзак и они выдвинулись в магазин.
Конец 10 главы❤

"Чай Эддисона"Место, где живут истории. Откройте их для себя