Pov Jungkook
Вот у вас бывало такое,что просто взяло и крышу снисло?
У меня сейчАС крышу снисло я просто начал насиловать шею,губы,ключицы Тэ~Тэ.Но я смог остановится.-Прости,просто я не могу сдержатся,-сказал я и ушел.
Конец Pov Jungkook
Pov Taehyung
Что это сейчас было,он просто взял остановился и ушел в ванну!?Я просто в шоке сидел на том столе на,который он меня посадил.Так ещё и сказал,что он не смог сдержатся,просто офигеть.Что мне-то делать прикажете?От этих раздумий меня вывил Гук~и.-Ты чего сидишь на столе?,-спросил он.
-Хах,ты ещё и спрашиваешь?,-я.
-Ну да,-Сделал лицо типо,а что?🤨
-Да?А кто меня сюда посадил?,-задал вопрос я,и добавил,-не вы ли ваше высочество?,-сказал я с сарказмом.
-Очень смешно,малыш,-улыбнулся он во все 32 зуба и подошел ко мне.
-Просто ты очень миленький,-прошептал он мне на ухо,а после слов прикусил мочку уха.
Я просто чувствую себя как пятиклассница блин,или помидорка.
Но мне понравилось и улыбнулся,своей квадратной улыбкой.Конец Pov Taehyung
Pov Author
Чон старший ушел на работу,а Чон младший сидит дома и чаи распивает,не ну,а что ему делать?
Я бы тоже так сделала,но есть одно но.Он не может стереть или удалить или убрать Чона из головы,ведь за утро столько произошло.Через часа 2 Тэ все таки решил выйти в свет,но как вы думаете куда он пойдет?...........
Конечно по магазинам,но он пойдет не один,а со своим лучшим другом это Пак Чиминка.Пак Чимин 16 лет
Лд Тэхена
Омега-запах персика.
Любит:Чай с мятой,если говорить,что он вообще любит то,тогда проще сказать просто,что он любит мяту.
Конец Pov Author
Pov Taehyung
Я вышел из дома и пошел в парк.Там мы договорились встретится с Минн~и.Подойдя к месту встречи я увидел розовую макушку.-Минн~и,приветик,-сказал я,обнимая друга.
-Привет,Вишенка,-поприветствовал он.
-Блин,Минн~и хватит меня так называть,-надул губки я,типо обиженно.
-Почему это?Ты же моя Вишенка,-Ответил он.
-Но мне не нравится,когда ты меня так зовешь,-сказал я
-Это не обсуждается,-Минн~и
-Все я обиделся,-И надул губки.
-А как же наша прогулка по магазинам?Ведь я могу тоже обидется и уйти,-сказал он,разворачиваясь.
-Неееененет,Все пошли я не обиделся,-сказал я.
-Прошли,-улыбаясь,сказал он.
Придя в ТЦ,я купил много чего из одежды,но больше всего я взял всяких безделушек,игрушек,счечей ароматизированых-<обожаю такие свечи>.За все это время я проголодался.
-Минн~и,пошли в кафе?,-спросил я.
-Пошли,тоже кушать хочу,-ответил он,и улыбнулся мне.
Придя в кафе я встретил там...... ... ..Yo be continued