Приветик,меня зовут Техён мне 17 лет,я омега.У меня богатая семья,но недавно
кое-что произошло, и мне пришлось женится.Теперь я муж богатого и знаменитого парня.Я не хотел,но ради родителей я готов на всё.Все говорят,что он дьявол.Я его не боюсь.Я спустился вниз на кухню,и тут звонок в дверь.Это был он.Он подошел ко мне, и обнял со спины:
-Здравствуй Техен,-я вздрогнул.
-Здравствуйте,-ответил я,и добавил,-это вы Чон Чонгук?,-спросил я.
-Да,-ответил он,-ты ведь меня не видел?,-я кивнул.Он повернул меня к себе,и уткнулся носом в мою шею.Я хотел его оттолкнуть,правда хотел,но.........
Он не дал,а ещё сильнее притянул к себе.<Так приятно и уютно.Стоп,что,о чем я думаю?Так нужно остановиться,-думал я.Я пытался выбраться из его объятий.-Что ты делаешь?,-спросил Чон.
-Ничего,отпустите меня,-ответил я.
-Так вот в чем дело,-ответил он,-почему я должен тебя отпускать?,-спросил Чон,-не путю,ты вкусно пахнешь.
-Отпустите,-сказал я.
-Нет,ты такой милый,-ответил Чон,и улыбнулся.
-Не смешно,-ответил я.
-Я и не смеюсь,-сказал кроль,-ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
-Что?..........вы,-я был в шоке.
-Ничего,просто........я давно люблю тебя,-я не знаю,что мне делать?
-Я.....я вас даже не знаю,чтобЫ ответить на ваши чувства,-сказал я.
-Я не прощу любить меня или принимать мои чувства,я прошу быть просто рядом,-ответил он.
-Хорошо,ведь у меня нет выбора,-ответил я,и показал безымянный палец на правой руке.Так красовалось золотое кольцо с камнями.
-Только из-за этого?,-спросил Чон.
-Не только,-ответил я.
-Что ещё?,-вопрос.
-Не важно,-ответил я.
Я хотел уйти,но Гук не дал.Он схватил меня за руку,и посадил к себе на колени.Я пытался встать,но не вышло.Я дёргался,вырывался без полезно.-Говори,-Гук.
-Что?,-я не понел.
-Из-за чего?,-Чон.
-Из-За чего что?,-я не понимал.
-Тэ не беси меня,-сказал он с не кой злостью в глазах.
-Но я не понимаю о чем вы?,-я
-Во 1-ых не называй меня на вы,во 2-ых не тупи,-он
-Я и не туплю,-сказал я таким голос будто обиделся и надул губки.
-Не прокатит Ким Техён,-Гук,-я не видусь.
-Ну Ладно я............To be continued.....