Часть-6

5.9K 218 21
                                    

Pov Taehyung
Мы приехали ко мне домой, и я предложил Чими попить чай, а он и не откажет
(в этом-то деле кнш😅😂). Моя плюшка он, я обожаю его, он самый лучший друг, поэтому мой...
Мы попили чай, посмотрели фильмы, позанимались, и я пошел готовить...
Я решил сделать «запиканку из печени с фасолью» и «огурцы Ча». Сделав ужин, я услышал звонок в дверь, и пошел открывать, открыв дверь, я увидел там Хосю...

-Привет, Хося, -сказал я, и тут Чим припрыгал со второго этажа... (как ребенок).
-Привет, ТэТэ, -Сказал он.
-Хосяяяяяяяя, -прокричал Чим, обнимая Хосю.
-Не ори, -сказал я...
-Ой, ой, у принцессы голова болит? -хихикнул Чимин.
-Ну все, -ответил я-, Тебе не выжить, -сказал побежав за ним, а он бегал от меня по всему дому, ведь злой я, это......СМЕРТЬ.....
А Хося просто стоял, и ржал с нас.
-Тебя тоже прибить? -спросил я...
-Нет, нет, я просто зритель, -ответил он.
-Хахааххахаха, -поугарал я...
И тут вернулся Чим.
-Тэ... Ты ДИБИЛ.? -смотрел он на меня запыхаясь.
-Нет, а что? -спросил я...
-Когда, ты таким быстрым стал...? — спросил он. (охото сказать Чонгук научил.🤣🤣)
-Не знаю, -сказал я, пожимая плечами.
-Ххахахаахах, -неунимался Хося.
-ДА ПЕРЕСТАНЬ ТЫ, -крикнули мы с Чимом.
-Ладно, ладно, -сказал он...
И тут опять звонок в дверь.
Конец Pov Taehyung

Pov Author
Тэ открыл, а там Чонгук со своими друзьями.

-Приветик, любимый, -сказал Тэша, поцеловав его в щечку.Вот тут все охренели, ведь никто не ожидал такого от Тэхена, ведь он стеснительный (иногда.😏), а тут на те, так при всех назвал его «любимым», да еще и поцеловал в щечку, да
Конец Pov Author

Pov Taehyung
-Привет, зайка, — ответил он, но он маленько приофигел.
-Приветик, проходите, -поздоровался я с гостями.
-Привет, привет, -ответил темноволосый парень, омега, ведь его запах лайма, это тот парень, что был с Чонгуком в кафе.
-Здрасти, -поздоровался, какой-то парень с мятными волосами, на гопника похож.
-Приветик, -прошел парень в дом, и улыбнулся, светя своими ямочками...
Конец Pov Taehyung

Pov Author
Последний парень однозначно, больше всех понравился нашему Тэше, ведь он милый... Да, именно так наш герой увидел Намджуна, но он еще не знает как его зовут...
Конец Pov Author

Pov Jungkook
Подъехав к дому, мы позвонили в дверь, ее открыл моё солнышко.
-Привет, любимый, -сказал он поцеловав меня в щечку. Вот тут я офигел, неожидал, неожидал... Тэша, ну ты даешь...
-Привет, зайка, — ответил я, на его приветствие... И пошел внутрь... Я в шоке маленько... Он так раньше не делал... Тем временем, он здороволся с моими друзьями...
Мое солнышко, посадил нас всех за стол, и мы решили покушать, только вот один из его друзей ушел, это был Хосок, слава богу, а то он альфа, и он так смотрел на моего Тэшу... Аааа. ОН ТОЛЬКО МОЙ...
Конец Pov Jungkook

Pov Taehyung
Мы все покушали, и решили поиграть в "правда или действие"...
Конец Pov Taehyung

Pov Author
Ребята маленько выпили, но это не помешало поиграть им в "правду или действие", ведь это очень-очень интересная игра для них, а в особонности для альф..😏😏

-Тэхен, правда или действие,-спросил Чим..
-Давай....Правду,-ответил Тэ.
-Тогда..,-думал он,-Ты любишь Чонгука..?
Конец Pov Author

Pov Taehyung
-Ты любишь Чонгука?,-спросил Чим...
Чтооооооо...? Чимин, блин ты же знаешь, что да, зачем спрашивать.? Зачем? Чтобы он узнал, вот какого....?
Конец Pov Taehyung

Pov Jungkook
-Ты любишь Чонгука?,-спросил Чим у Тэши.
И тут я отвлекся от разговора с Намджуном, как только услышал этот вопрос, ведь я хочу знати, что он чувствует ко мне...У нас очень странные отношения, но я очень хочу быть с ним настоящей парой, а не играть роль, ведь он МОЕ ВСЕ...
Да может быть рано говорить о таком, но я правда люблю его...Будет очень грустно узнать, что он ничего не чувствует ко мне, но...Я не сдамся просто так...
Конец Pov Jungkook

Pov Taehyung
-Я......


To be continued.....

Моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя