Прошу тебя, пожалуйста. - Она защищалась руками от ремня, которым он бил её.
- Заткнись тварь. - Он бил её ремнём по рукам, по лицу и даже по груди.
- Остановись. - Женщина захлебывалась слезами и молила о пощаде. Её тело истекало кровью, боль была такая жгучая, что терпеть всё это было уже не было сил.
- Я прошу тебя, не бей меня. - Она упала в его ноги. И начала их целовать.Мужчина с большой силы ударил ногой ей в челюсть, от чего та отлетела к дивану и больно ударилась головой. Женщина лежала, не ворошась, просто лежала... От такого удара её чувства отключились.Мужчина бил её ногами, но она этого уже не чувствовала, пульс остановился...
- Вставай я сказал. - Он сел сверху на женщину и начал молотить руками по её лицу, но это было безнадёжно.
Маленькая девочка побежала к мужчине и начала просить, чтобы тот перестал бить маму. Но этим она сделала только хуже для себя. Мужчина направился в сторону девочки, в его руках был нож, малышка начала бежать в сторону входной двери с криками!
- Помогите! - Она кричала в весь свой голос.
Он был всё ближе и ближе. Нож был уже возле горла девочки, но малышка вырывалась, нож каким-то образом черкнул живот. Было много крови. Мужчина бросил нож, и убежал из квартиры. Девочка пошла к истекающей кровью матери и начала поглаживать её голову.
- Мамочка, вставай...
О нет! Снова этот сон.
Розэ была вся мокрая. По лбу стекали маленькие капельки пота. Девушка взяла рядом лежащие полотенце и вытерла пот с лица. Затем она сняла всю одежду, потому что та тоже была в поту. На ней осталось только нижнее бельё. Взглянув на часы, Розэ увидела, что уже 07:30.
- Блин, я опять опоздала на работу. - Розэ поднялась с кровати и начала быстро собираться.
Её рабочий день начинался с 08:00, собиралась она минут тридцать, ну и ещё на маршрутку двадцать минут. Девушка работала на доставке курочки и начальница очень ругала её, когда та опаздывала.
Немного о Розэ
Её детство было очень сложное. В шесть лет девочку забрали в детдом. А все потому что отец очень часто бил матерь, да и Розэ доставалось от него. После очередных побоев её мама умерла. Мужчину посадили, и уже за решёткой его постигла кара, он умер от рук сокамерников. На память у малышки Розэ остался шрам на животе. Когда она смотрит на него, то вспоминает своё детство. Но не смотря на это девушка выучилась на гейм-дизайнера. На сегодняшний день ей было двадцать. С рождения она была рыжая, но сейчас Розэ перекрасилась в чёрный. Фигура была идеальная, но не из-за спортзала, а потому что она много работала и постоянно недоедала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Падшие Ангелы-
Fanfiction✓{ [РЕКОМЕНДУЕТСЯ]}✓{завершён} Они падшие ангелы, которые вполне настрадались. У Розэ на её глазах от рук садиста-отца умерла мать, Чонгуку изменила его девушка, которую он очень любил. Смогут ли эти двое быть вместе не смотря на все препятствия, ко...