7 глава

2.4K 195 2
                                    

Девушка с трудом открыла веки и заметила, что находится в какой-то халупе. Везде были разбросаны вещи. Шторы были в краске. Хотя стоп, это была вовсе не краска - это кровь. Она была везде: на окнах, на шкафу и даже на люстре, казалось, что тут смертельное побоище было. Весь этот ужас заставлял тело дрожать от страха. Девушка не могла пошевелиться. С ужасом она обнаружила, что сидит на стуле привязанная веревкой. Верёвка резала её руки и ноги, она была настолько сильно затянута, что казалось, перережет ей плоть.
«А ведь Чонгук был прав. Директор и вправду мразь. Да как он вообще посмел так со мной так поступить? А главное за что?». Все эти мысли не давали покоя девушке. Её сердце колотилось как бешеное, казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Было очень страшно. Всё это напомнила тяжёлые детские времена, будто Розэ переместилась назад во времени лет на десять. И она снова переживает тот кошмар, что случился с ней в детстве.

Девушка просидела так почти что час, как вдруг за дверью послышался шорох. Видимо они вернулись, девушке стало еще страшнее. Дверь открылась. Зашёл мужчина в чёрном костюме. Девушке он показался очень знакомым. Мужчина медленно начал приближаться к Розэ.

- Кто вы? Зачем вы меня сюда притащили? Отпустите меня!!

Мужчина даже не обратил внимания на её слова. Он достал с кармана какую-то ампулу и шприц. Человек набрал в шприц жидкость и начал просматривать в сторону Розэ, что очень её пугало.

- Что вы собираетесь делать?

Девушку не покидала надежда наладить контакт с мистером «Загадка». Но он всё также молчал.

- Вы меня слышите? Вы онемели?
- Опять он выбрал молоденькую девушку.

С каждым шагом мужчина становился всё ближе к девушке.

- Извини. Но так надо.

Розэ смогла рассмотреть его лицо. Это был тот самый доктор, которого вызвал директор компании. Так он на него работает? Но не успела девушка ничего сказать, как он уколол ей ранее приготовленную жидкость.

- Ай, бооольно.

Сразу после инъекции девушка отключилась. Походу это был сильнодействующий наркотик.

***

- Да где же она так долго ходит?

Чонгук не находил себе места. Ему было интересно, что можно так долго делать на работе. На часах было уже 22:00, а договаривались на 20:30. Неужели она обиделась и решила не прийти? Из раздумий парня вывел звонок телефона.

-Падшие  Ангелы-Место, где живут истории. Откройте их для себя