POV Чонгук
— Боже, как же болит голова.
Я увидел на тумбочке возле кровати бутылку минеральной воды. На губах появилась чуть заметная улыбка, и я потянулся к ней, но тут моё тело бросило в дрожь. Чья-то рука погладила меня по спине. Я захотел увидеть обладателя руки, но одновременно боялся того кто их окажется. Меня охватило непонятное ощущение, как будто я сделал что-то плохое, что-то, про что я буду жалеть всю жизнь. Я медленно обернулся.
— Ты уже проснулся любимый. - Я был в шоке. В моей постели лежала голая Со Ён. Как? Как такое могло произойти? Неужели я с ней... Нет, этого не может быть...
— Со Ён... - мой голос был спокойным, но внутри сердце бешено колотило. — Мы же с тобой не...?
— Ох, Чонгук. Ну, ты вчера и вытворял. - Со Ён расплылась в хитрой улыбке, от которой мне захотелось провалиться сквозь землю.
— Но, но как? Я нечего не помню.
— Вчера я пришла к тебе с бутылочкой вина, и предложила тебе его выпить. Ты согласился. Ну и потом нам было не до сна.
— Блин, что я натворил. Как я всё объясню Розэ. - Я быстро слетел с кровати и начал собирать свои вещи разбросанные по всей комнате.
— Не переживай так. Мы же этого хотели, помнишь... Когда мы ещё были вместе. Помнишь? - Девушка встала с кровати чему я удивился, потому что её тело было полностью голым, а ей пофиг наверное, хотя чему я удивляюсь, это же Со Ён.
— Не переживай? - Я был в гневе. — Ты хоть понимаешь, что этой ночью я предал Розэ. Я любилю её больше жизни, она единственная кому я смог открыться, она та, которая понимала меня с полуслова. - Закончив свои высказывания я начал одеваться, но Со Ён так просто не отстаёт.
— Зачем тебе эта жалкая Розэ? Смотри, перед тобой девушка, при виде которой парни глотают слюни, девушка, за сердце которой борются бизнесмены. А ты говоришь о какой-то нещебродке Розэ.
— Не смей так говорить о ней. - Я был на пределе, как вулкан, который вот-вот взорвётся.
— Ой. Твоя любимая Розэ. Неужели я её обидела. Хм. Мне её так жаль бедная девочка как она переживёт измену любимого. - Сказала с сарказмом Со Ён.
— Заткнись. Ты не достойна и кончика её пальца. Ты просто дешёвая подстилка. Вот кто ты на самом деле. - С этими словам я вышел из дома и направился к своей машине. Больше всего на свете я хотел увидеть Розэ.***
Когда я вошел в дом, то немного удивился. Было очень тихо, так тихо, что я мог слышать биение своего сердце. Вроде нечего странного ведь Розэ может ещё спала, а домработница ещё не пришла. Но сердце чувствовало неладное. Я решил пойти в свою комнату, посмотреть там ли Розэ.
Когда я вошел, то увидел только помятую постель. Решив осмотреть все комнаты, в надежде обнаружить Розэ, но ничем хорошим это не закончилось. От безысходности в голову лезли дурные мысли: «Неужели она бросила меня?», «Но почему?», «Она узнала про Со Ён?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Падшие Ангелы-
Fanfic✓{ [РЕКОМЕНДУЕТСЯ]}✓{завершён} Они падшие ангелы, которые вполне настрадались. У Розэ на её глазах от рук садиста-отца умерла мать, Чонгуку изменила его девушка, которую он очень любил. Смогут ли эти двое быть вместе не смотря на все препятствия, ко...