6 глава

2.4K 199 13
                                    

Выйдя из своего укрытия, Девушка уставилась на Чонгука. Парень же тоже уставился на неё. Девушка, которая была рядом с ним, прибывала в шоке.

— Хм, нищебродка. - Казалось, что в этом мире спокойнее Розе никого нет.
— Да. А что ты разве не согласна с этим? - Девушка была очень уверена в себе.
— Если я скажу да. Ты больше не появишься возле моего дома?
— Да нафиг ты мне сдалась!? Я хочу, чтоб Чонгук вернулся ко мне.

      Чонгук тяжело вздохнул, слушая весь этот бред.— Ну, это уж не ко мне. Разбирайтесь сами.

      Розэ подошла к двери и начала искать ключ. Руки дрожали, да и сама девушка выглядела не очень. Всё это время Чонгук смотрел на Розэ, и ему было не по себе. Ведь он не мог подойти и обнять её, сказать, как ему было плохо всё это время, что она смысл его жизни. Но он сам виноват в этом.

      Войдя в дом, девушка разделась и направилась в гостиную.

— Почему моя жизнь такая никчёмная? - Задала сама себе вопрос Розэ, усаживаясь на мягкий диван. 

      Девушка просидела еще минут двадцать, затем направилась в ванную, после чего сразу же пошла спать. Сегодня она хотела, чтобы её мозг отдохнул.

— О нет! Пожалуйста! Нет! Нет! Аааа!!

      Девушке опять приснился отец-садист. Со лба лился пот в три ручья, глаза были на мокром месте. Бедная Розэ, сейчас ей даже жить не хотелось. На часах было семь тридцать. А это значит, что пора вставать на работу. 

***

— Да когда же она придёт?! - Он нежно прикусил свою губу, от не терпения. Рядом стоящий секретарь посмотрел на наручные часы.
— Не переживайте. Уже восемь часов утра, она ни имеет права опоздать в свой первый рабочий день. 
— Мне главное чтобы она пришла. - Директор расплылся в злобной улыбке. — И кстати ты всё подготовил для Розэ? - Секретарь кивнул головой в знак согласия.

      В этот момент в кабинет вошла Розэ.

— Добрый день. - Голос девушки был тихим. 

      Сегодня утром её кинуло в жар. Когда она померяла температуру, на градуснике было тридцать восемь и девять. Понятное дело, что девушка должна была остаться дома, но если бы она это сделала, то опять бы думала о Чонгуке.

— С вами всё в порядке? - Директор заметил, что девушка выглядела не слишком здоровой.
— Да, всё хорошо. - На самом деле Розэ думала, что сейчас сгорит. Воздуха стало не хватать, она чувствовала, что земля уходит из под ног. Розэ упала в обморок.

-Падшие  Ангелы-Место, где живут истории. Откройте их для себя