Только попробуй кому нибудь рассказать!

567 45 3
                                    

Уроки закончились. Уже через пару секунд класс опустел, один Чимин все еще собирал свои вещи в рюкзак. "Интересно, что это за парень, с которым ушел Тэхен", — думал Чим, запихивая оставшиеся учебники, которые ну никак не хотели слушаться. Взгляд Чимина упал на парту Юнги, на ней лежал забытый том манги. Чим, не долго думая, взял его в руки и начал листать. Вдруг дверь открылась и в класс вошел сам хозяин книги.

—Нравится "One piece"? — спросил парень с холодной улыбкой, от которой становилось не по себе.

— Нет, не совсем, я просто взглянул, — немного растерявшись ответил Чимин.

Юнги подошел к Чимину, вырвал из его рук книгу и начал направляться к выходу.

— Тебя же зовут Мин Юнги? — крикнул Чим уходящему парню в след.

—Да какое это имеет значение, тебе разве не все равно? — сказал парень не оборачиваясь.

Чимину почему-то не хотелось чтобы он уходил, и он вновь его окликнул:

— Стой. А кто такой Клай?

Чимину сразу же стало как-то неловко, и он уже проклинал себя, ну вот зачем спросил. Юнги застыл на месте. Затем парень резко повернулся и начал быстрыми шагами приближаться к Чимину. Чиму стало страшно, он неуверенными шагами начал отступать назад, пока не уперся в стенку. Юнги вплотную подошел к Чимину и с силой ударил кулаком о стену, прямо недалеко от головы испуганного парня, который стоял, закрыв глаза от страха.

— Откуда ты знаешь? Об этом никто не знает, — со злостью кричал Юнги и намахнулся чтобы ударить Чимина. Чим открыл свои уже намокшие глаза, которые так и просили пощады. Как только их взгляды встретились, у Юнги что-то передернуло внутри, его руки опустились.

— Твои глаза... - начал парень тихим, слегка дрожащим голосом. - Они в точности как у него... — Юнги смотрел на Чимина, его взгляд стал таким нежным, что казалось это совсем другой человек, не тот который минуту назад готов был убивать одним только взором. Все мышцы на его лице были максимально расслабленными, рот слегка приоткрыт. Не отрывая взгляда, миллиметр за миллиметром, Юнги начал приближаться к губам Чимина, которые были распахнуты от удивления. И вот их губы соприкоснулись. Чимин хотел оттолкнуть парня, но он не смог этого сделать. Силы покинули Чимина. Поцелуй был таким нежным, еще никто не целовал так Чимина. Ему было так хорошо, что разум помутился, а ноги начали становиться ватными. Чимин начал медленно сползать по стенке, а Юнги не разрывая поцелуя, последовал за ним. И вот оба парня оказались на полу. Юнги удобно расположился между ног Чимина и медленно начал расстегивать его рубашку. Затем он начал исследовать тело Чимина своими холодными, крепкими руками. От его прикосновений Чимина просто бросало в дрожь. Он выгибался на встречу Юнги, желая больше и больше. Чимин, протянул свои руки к джинсам Юнги, в которых уже было горячо и тесно. Было не сложно заметь, что оба парня были возбуждены до такой степени, что могли дойти до конца, и плевать им было где они находятся, дома или в школе, они просто желали друг друга. Но неожиданный крик Тэхена вернул их в реальность. Крик доносился из коридора, кажется он серьезно ругался с кем-то. Юнги пришел в себя. Он растерянным взглядом осмотрел все вокруг, затем подскочил и быстрыми шагами направился к выходу, застегивая по дороге ремень, который Чимин успел расстегнуть. Под партой валялась манга, за которой, собственно, Юнги и возвращался, но сейчас ему было не до нее.

— Только попробуй кому-нибудь сказать, и ты больше вообще не сможешь говорить! — крикнул Юнги, выходя из класса.

Чимин сидел на полу, закрыв лицо руками. Ему было так стыдно, что он был готов под землю провалиться. Он постарался собраться с мыслями, собрал свои вещи и вышел в уже пустой коридор.

Чимин пришел домой. Не раздеваясь он плюхнулся на кровать лицом в подушку. Затем он все-таки заставил себя встать. Чим хотел сходить к Тэ, но его не было дома, он набрал его номер, но абонент не абонент, тогда он просто вернулся в свою комнату, но уснуть у него так и не получилось.

Мысли вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя