Весёлые времена

590 41 3
                                    

Вот и наступили веселые времена. Стоит начать с того, что теперь Юнги и Чимин вместе снимают квартиру. Чонгук переехал к Тэхену. Казалось бы теперь все просто отлично, любимые будут наслаждаться друг другом каждую минуту, но не тут то было. Чим и Тэ сдружились крепче некуда. Теперь помимо одинакового вкуса в музыке, у них появились общие темы для разговора, на которые ни с кем другим поговорить нельзя, так сказать, "Клуб анонимных укеш". Они любят посидеть за чашечкой кофе и обсуждать — "Сегодня ночью Чонгук такоооое сделал...", "Попробуй как нибудь...Юнги просто кричал от удовольствия" и многое в этом духе. Они очень много времени стали проводить вместе. Тэхен и Чимин любят ходить вместе в торговый центр. Пока те бегают, что-то примеряют, Чонгук и Юнги сидят на диванчиках с кислыми лицами и ждут их, как мужья ждут своих женушек, а потом вечером они всю свою злость выплескивают в постели. Ну а нашим укешам это и нужно, специально провоцируют их, чтобы получить свое наказание. Конечно периодически парни ссорились, но стоит только услышать громкие стоны по соседству, сразу же мирились и начинали "подпевать"

Чонгук и Тэхен рассказали о своих чувствах родителям. Они нормально отреагировали, в отличии от папы Чимина, который решил посетить своего сына, а вместо этого увидел голого Юнги, смело расхаживающегося по квартире. Ох сначала и скандал был, но потом папа сдался, все-таки его мальчик уже большой.

-The End-

Вот и этот фф подошёл к концу,надеюсь он вам понравится.Может быть в скором времени я напишу другой,но все зависит от вас,если будет много просмотров и голосов,я начну писать новый фф,так что давайте,дерзайте❤❤❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Мысли вслух 🎉
Мысли вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя