Чимин,я больше не могу

559 33 2
                                    

И вот Чимин снова прижат к стене. Снова его касаются нежные губы Юнги. Сердце в груди бешено стучит и земля уходит из-под ног.

— Чимин, я больше не могу, — проговорил Юнги хриплым от возбуждения голосом. Он взял Чима за руку и повел в спальню. Чимин, конечно же понял, зачем они туда идут. У него было неопределенное чувство, с одной стороны — ему было очень страшно , но с другой — он желал этого каждой частичкой себя. И вот они уже на мягкой двуспальной кровати. Их губы вновь слились в поцелуе, но в этот раз он не был таким нежным, как раньше, он был переполнен страстью. Юнги начал проводить по телу Чимина дорожку из поцелуев, оставляя красные отметины, которые словно кричали "принадлежит Мин Юнги". Дойдя до паха, Юнги ловким движением расстегнул Чиминовы джинсы, которые в тоже мгновение оказались на полу.

— Юнги... Может не надо? Юнги... — шепотом просил Чим. Юнги поднял голову. Страсть горела в его темных глазах, пытливо вглядывавшихся в вспыхнувшее лицо Чимина.

— Ты просишь чтобы я остановился, но твое тело говорит мне совсем иначе. Ты только посмотри, как ты реагируешь на меня, — улыбаясь сказал Юнги, указывая на набухший стояк. Недолго думая, Юнги взял его в рот. Комната заполнилась тихими стонами. Впервые Чимину было так хорошо.

— Чимин, я хочу тебя. Очень сильно хочу, — возбужденно прошептал Юнги, после чего с жадностью впился в губы Чима.

Чимин смущенно отвел взгляд в сторону:

— Ну... Эм... я что-то слышал про подготовку...

Юнги ничего не ответил. Он сел поудобнее у изголовья кровати, сверху возгрузил Чимина и запустил два пальца ему в рот. Чимин понял что нужно делать, и через мгновение эти пальцы растягивали его изнутри. Сначала Чимину было больно, но со временем, боль утихла, и ему стало очень даже приятно. Его взгляд говорил, — "Этого мало. Я хочу больше". Юнги, который сдерживался из последних сил, сразу же узнал этот взгляд. Чимин уперся ладонями на его плечи и начал медленно насаживаться на большой, пульсирующий член, издавая сладкие стоны, которые еще сильнее возбуждали Юнги. И вот половина уже внутри. Юнги постанывал от этого мучительного наслаждения. Ему было очень приятно, но он больше не мог ждать, он хотел как можно скорее овладеть Чимином, сделав его своим, только своим. Уперевшись руками в кровать, он поднял свой корпус и одним мощным движением бедер глубоко проник в него. Чимин вскрикнул от наслаждения. По его телу пробежала дрожь и стало невыносимо горячо. Он начал двигаться. Сначала медленно, затем постепенно наращивая темп. Юнги с жадностью сжимал холодными пальцами бедра Чимина, оставляя багровые следы, и делая погружение глубже.

— Я люблю тебя! Пожалуйста, будь всегда со мной! — сквозь стоны, задыхаясь повторял Чимин. Юнги посмотрел на возбужденное лицо Чимина и сразу же кончил, издавая долгий, пронзительный стон. Чимин кончил следом, запачкав футболку Мина и свою рубашку, которая была расстёгнута на все пуговки кроме одной.

Парни приняли душ, лаская и наслаждаясь друг другом, а затем счастливыми легли спать.

Мысли вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя