6 ch.

3.3K 163 11
                                    

слушаем тэмина и умираем вместе со мной :)

  — Не шути так.

— А я и не шучу.

Тэхен шумно сглатывает, от чего Чонгук усмехается и начинает приближаться к лицу. Ким хочет отстраниться, но рука на коленке этому препятствует, поэтому блондин замирает столбом. Чон уже дышит на губы Тэ, второй рукой приобнимает за талию, немного прикрывает глаза и призывно приоткрывает ротик. Ким уже плюет на все, поэтому начинает потихоньку закрывать глаза, но:

— Раз не поцелуй, тогда ответишь на любой мой вопрос.

Гук резко отстраняется, оставаясь при этом довольно спокойным, хотя в душе три раза себе по лицу бьет и волосы вырывает, потому что он ПОЧТИ поцеловал Ви, и тот как бы ПРОТИВ НЕ БЫЛ, ДА. Кто сказал Чонгуку остановиться только ради принципа и вредности? Верно, сам петух Чон Чонгук.

Тэ же краснеет и поджимает немного губы от некой обиды, но ничего не говорит, потому что, ...а зачем? Он сам принял заявление брюнета, как за шутку, тот же так и сделал. Так почему же в груди как-то неприятно колит, а голова так и хочет повернуться в другую сторону, лишь бы милое личико напротив не видеть и со стыда не сгореть?

— Ладно, один выигрыш, один вопрос.

Ви немного хмурится и отпивает с той же бутылки, в которую выплюнул, совсем забывая про это, но любезный Чонгук ему напоминает, поэтому содержимое в этот раз идет в сторону Чона. У вышеназванного начинает дергаться бровь, ведь он без футболки, тело все липкое. Тэхен отправляет в ванную, дав полотенце, и сказав, чтобы не задерживался, иначе он уснет.

Чонгук пару раз возмущается, передразнивая словами «Поторапливайся! Будто я сам на себя пиво выплюнул!». Заходит в ванную, снимает носки, джинсы и часы, запрыгивает и включает душ. Быстро ополаскивается и вылезает обратно.

Знаете, Чон Чонгук, видимо, садист. Потому что капельки, стекающие по прессу, слишком соблазнительно выглядят и их хочется слизнуть. Как говорится, запретный плод сладок.

— Оделся бы уже, что по моей квартире щеголяешь полуголым? — Тэхен фыркает и засовывает сухарик в рот, переводя взгляд на экран телевизора, только не на это тело.

— Конфетка, я, конечно, понимаю, что твои глаза лишились девственности, но я выполняю условие договора, так что и ты пялься на меня. — Гук хитро улыбается, а Ким пищать хочет от этой самоуверенности.

Брюнет приземляется снова рядышком и отбрасывает полотенце куда-то в сторону. Берет обратно в руки джойстик и на полном серьезе готовиться выиграть.

— Кстати, перестань называть меня конфеткой! И почему это вообще именно конфетка? — Тэ морщиться и по удобней устраивается на диване с намереньем не проиграть.

— Потому что ты пахнешь также вкусно, как вишневая конфета.

От чего-то Тэхен снова краснеет и снова молчит, не в силах найти что-то противовес. И так задумывается, что не замечает, как проиграл.

— Что ж, мой вопрос, конфетка.

— Можешь хотя бы не так часто употреблять это слово по отношению ко мне?

— Нет. — Блондин обессилено вздыхает и поворачивается лицом к брюнету, устало глядя в глаза, правда, внутри все так и трепещет узнать вопрос. — Задавай.

— Как тебя зовут?

Кто бы мог знать, что получиться именно так?

Ви прячет глаза за челкой, явно не готовясь к такой дилемме.

Он не готов. Не сейчас.

— Можно...я потом отвечу? — Чонгук смотрит слишком серьезно, слишком проникновенно. Неужели, он так яро хочет узнать его настоящее имя?

А Чон желает всем сердцем, потому что таким образом он получит доверие Ви и тогда станет ясно, что они перейдут эту грань от «знакомый» к «друг» или даже что-то больше, вроде...

Возлюбленный.

Но этим ответом он точно дает место Чонгука.

Приятель.

Чон мрачнеет на глазах, но понимает, все, же он не маленький мальчик. Ви просто нужно время, хотя это и понятно, они знакомы совсем ничего, буквально месяц и больше.

— Ладно. Тогда бонусом хочу другой вопрос и честный ответ на него. И отказ в этот раз не принимается. — Блондин сгладывает, при этом кивает. Глаза до сих пор за челкой, поэтому лица Чона не до конца видно, но по голосу понятно, что он расстроен. — Что не так с твоим братом?

Еще хуже.

Почему же все так?

По коже проходятся табун мурашек, а на душе какая-то пустота. Почему-то глаза становятся блеклыми, а в них появляется какое-то безразличие.

Знаете, Чонгука это пугает.

— Все просто. Он мизантроп. То есть психически расстроен и склонен к, так скажем, к «человеконенавистничеству». Его нельзя назвать социопатом, это не то определение, так что, пожалуйста, перестаньте называть его так, он не виноват, что его породили таким.

То, что Чонгук в шоке, ничего не сказать. В его понятие Тэхен входил, как трус, тот кто просто общества боится, а тут надо намного глубже брать.

Последовало молчание. Тэ глядит в одну точку с полуприкрытыми глазами, Чон же со стороны смотрит на блондина, подмечая некоторые вещи у себя в голове.

Например, то, что они еще не близки.

— Слушай...

— Эй, стервочка, да я вижу, ты уже без меня друга нашел!

Тэхен застывает столбом от знакомого голоса, а Чонгук поворачивает голову в сторону шума. В проеме двери стоит некомпетентный на вид мужчина, явно не в трезвом состоянии, приобнимая за талию слишком откровенно одетую девушку. А сзади стоит какой-то неприятный на вид парень, честно, на пидора смахивает.

— Зачем приперся? — Тэхен склоняет голову в бок, глаза все также за челкой, ноги только встают с дивана и тело перегораживает обзор Чонгуку.

— Как зачем? Это вообще-то мой дом. — Отец гадко усмехается, а брюнет не может понять всю ситуацию. — Ну, хотя понятно, зачем спросил. Очередного мальчика подцепил? Я же забыл, ты у нас гребаная шлюха. Я, кстати, тебе привел еще одного, подумал с нами захочешь развлечься

Сердце Чонгука пропустило удар.

— Что? — Сидящий, тихо Чон резко подает голос, от чего все внимание перемещается на него. Родитель противно улыбается, девушка сильнее жмется, как и пацан за ними, Тэхен продолжает стоять неподвижно.

— Уходи, Чонгук... — Ви начинает тихо нашептывать, боясь сорваться на крик и сдать себя с потрохами.

Страшно. Очень.

— Но...

— Уходи, Чонгук! — Блондин немного прикрикивает и Чон без замедления встает с места, надевает футболку и без вопросов выходит из квартиры.

В голове пусто.

А в душе все кричит.

Дождь тихо покрапывает по крышам, создавая какое-то умиротворение. Чонгук сидит на скамейке и, закрыв, глаза пытается ни о чем не думать. Футболка, как и вся остальная одежда, включая волосы насквозь мокрые.

Все как-то стало серым.

Чонгук встает с места и отправляется в круглосуточный неподалеку. Сегодня он планирует напиться.

***

— Что прогнал-то сразу? Мог бы... — Договорить не дает хороший удар в лицо, поэтому папаша под инерцией откидывается назад, где его ловят двое нежеланных гостей. — Какого хуя?! Совсем бошку потерял своего отца бить?!

— Когда это был мне отцом? — Тэхен злобно бросает молнии, но больше ничего не делает, лишь уходит в свою комнату, запирая ее изнутри. В дверь хотят вломиться, слышаться звуки глухих ударов. Ким младший переодевается в широкие длинные штаны, безразмерную толстовку, засовывает в уши наушники и всеми силами пытается не обращать внимание на посторонний шум и обдумать дальнейшие действия насчет Чонгука.

Определенно, нужно все объяснить. Но как? Гук скорее всего не будет слушать, психика человека построена на собственном мнении и будет ее прислушиваться, потому что все люди эгоисты. Хотя насчет последнего пункта можно поспорить, в мире одна десятая всего человечества люди с мозгами, поэтому они все же могут выслушать.

В голову приходит мысль, которую Ким решает все же воплотить, поэтому собирается направиться к брюнету. Парень печатает быстро старосте с просьбой сказать номер телефона Чонгука, тот, конечно, сначала отнекивается под предлогом того, что не может разглашать личную информацию учащихся, но быстро сдается, стоит лишь упомянуть Тэхену о том, что сделает домашку по химии за него.

Тэ встает с места, вытаскивая наушник и замечая, что по двери долбить, перестают, но слышаться звуки с соседней комнаты, при чем три по разной высоте. Неужели, папенька и с мальчиком развлечься захотел?

Ким быстро выбегает из дома, совсем забыв про дождь. Да кому, какое дело, ведь в голове лишь одно.

Ни как Ви, а как Ким Тэхен.

***

Чонгук валяется на диване, отпивая соджу прямо из горлышка бутылки и напевая мелодию только одному ему известную, поэтому не сразу слышит звонок в дверь. Тот с каждым разом звонит все настойчивее, что только раздражает брюнета, и он на ватных ногах идет к двери. Не смотрит в глазок, вообще даже не задумывается, кто это может быть, просто открывает дверь.

Лучше бы не открывал, честно.

— Чон Чонгук, нам нужно поговорить.

Перед глазами стоит слишком простой и домашний паренек. Краски на волосах нет, как и всяких аксессуаров с косметикой, лишь широкие штаны и большая толстовка.

Ким Тэхен или Ви?

Без вопросов Чон хватает за рукав Тэхена и, закрыв дверь, всей грудью прижимает того к поверхности. Ким в шоке, хочет открыть рот, но его снова перебивают.

Горячие губы.

Грубо посасывают каждую половинку, силком заставляют открыться их, язык проходиться по ряду зубов и начинает исследовать нежные неба. Тэхен в шоке ничего не понимает, но все равно осознанно начинает отвечать, соприкасаясь с чоновым языком, проходиться по нему.

В мгновенье Чонгук отрывается.

Нет, это не Ви.

Значит, нечего терять.

Стенки домика разрушаются.  

singularityМесто, где живут истории. Откройте их для себя