эх, кульминация приближается, я аж слезу пустил
Проникающий, через щель шторки свет заставляет нос поморщиться и отвернуться на другую сторону кровати. Будильник на телефоне начинает трещать, оповещая о том, что пора вставать и идти на общий завтрак. Тэхен решает, что трапезу он пропустит, ему не в первой не кушать, он может обойтись без еды целый день, только на воде. Жизненный опыт тому причина, когда бывали времена, что в карманах не находилось денег, а отец к тому же не приносил зарплату.
Занавески окончательно раскрываются, заставляя нервишки поднапрячься и перевернуть голову в сторону, злобно и убийственно глядя на виновника испорченного сна с единорогами.
— Тэхен-и, пора вставать. — Чимин светло улыбается, от чего любому бы человеку показалось, что он светит ярче, чем само солнце. Правда, Ким тут исключение.
— Чимин-ши, прошу задвинуть обратно шторы и дать мне дальше поспать. — Блондин закутывается в одеяло по голову, чтобы электромагнитные волны не попадали в глаза. Пак хитро улыбается и, потирая ладошки, запрыгивает на беззащитное тело, тиская его и пытаясь отнять простынь. Тэ сдается под действием щекотки, и, макушка светлой головы появляется из-за края ткани. Ким немного удивляется, что между двумя лицами всего пару дюймов, поэтому парень может видеть маленькие усики над губами.
— Вау, Тэхен-и, ты выглядишь, как модель, ты знал? Я, конечно, первоначально догадывался, что ты не уродец, но без этих шмоток ты выглядишь раз в сто лучше. — Пак проводит указательным пальчиком по скуле, а блондин, наконец, чувствует, что левая коленка упирается туда, куда не надо.
Что-то поза не совсем подходящая, не находите?
Тэхен вытаскивает руку, которую светловолосый сразу перехватывает и полностью наваливается телом на парня снизу. Ким дивиться еще больше, но шок препятствует тому, чтобы, наконец, что-нибудь да сделать с этой обстановкой, поэтому он просто лежит неподвижно и наблюдает за юношей сверху.
— У тебя и пальцы такие длинные, сравни с моими. — Чимин прикладывает свою ладошку к чужой, пальчик к пальчику, и блондин действительно удивляется такой разнице. Его мизинец в два раза больше пакова, о чем речь вообще.
Но его поведение приносит подозрения. Надо быть начеку.
Тэхен строит равнодушное лицо и с таким же видом сталкивает тушу над собой. Чим начинает смеяться, только от чего непонятно.
Определенно, странный парень.
Хотя, сам Тэхен, не лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
singularity
SpiritualitéУ Тэхена мизантропия - расстройство личности, способствующее проявлению негативных чувств ко всему роду человеческому. Считая его простым социопатом, Чонгук яро презирает пребывание в его жизни, ведь таких людей он считает слабым и никчемным мусором...