сначала подумала сделать огромную главу со всей кульминацией, но тогда бы она вышла через полмесяца, поэтому решила выпускать маленькие, но по-чаще)
— Как тебя зовут?
— Странный вопрос, не находишь? — Тэхен с подозрением коситься на паренька с пшеничными волосами, что довольно беззаботно улыбается и с интересом рассматривает фигуру рядом. Тут два варианта: либо дурак, либо изгой.
— Прости, ты, наверно, популярная личность, раз задаешь такие вопросы. Я новенький, перевелся из параллельного класса еще на прошлой неделе, но заболел, поэтому смог появиться только сейчас, в связи этого я еще не всех знаю в этом классе. Точнее, никого, но ты можешь исправить ситуацию, если назовешь свое имя...- Парнишка смущенно чешет затылок, исподлобья глядя на Кима с некой надеждой. Тэхен холодно глядит в ответ, но губами пришептывает:
— Ким Тэхен. — Блондин обратно отворачивается к иллюминатору, явно не собираясь продолжать разговор и проводить дальнейшее знакомство, потому что оно ему никак не сдалось. Надо отвертеться от этого парня.
— О-о-о, красивое имя, да ты и сам выглядишь, как ангел. — Блондин поворачивается обратно, немного удивленно смотря на соседа. Какой такой ангел, когда на нем очки с челкой, скрывающие лицо, и одежда на размера три больше его собственного?
Довольно специфичная личность.
Но что-то в нем не так.
— Как... тебя звать? — Эта простая фраза дается довольно сложно — Тэхен никогда не с кем не знакомился по своей воле, только по надобности с сотрудниками на работе. Честно, он даже своих одноклассников не знает, кроме Чонгука и Юнги, потому что они постоянно его задирают.
— Пак Чимин.***
— Ребята, пожалуйста, не разбегайтесь, скучкуйтесь возле входа, скоро подъедет автобус. — Классный руководитель активно пытается собрать учеников, которые его не слушают и делают все на свой лад. Рядом с ним остаются только Чонгук с Юнги и Чимин с Тэхеном. Чон начинает беситься от сложившейся ситуации и просит учителя перестать это делать.
— Эй, сброд, быстро встали возле учителя и заткнули свои рты! — Чонгук рычит и одноклассники, как по щелчку, встают в кучку и начинают шептаться, боясь усилить гнев брюнета. Руководитель благодарит юношу и дальше сам раздает указания.
— Вау, он такой классный. — Пак повисает на плече Кима, откровенно палясь на Чона. У него привычка такая, что ли?
— Он тебе нравится? — Тэ смахивает руку юноши, вставая напротив. Когда они успели так сблизиться?
— Ага, очень. Чему тут удивляться, по нему абсолютно все сохнут. — Чимин печально вздыхает, на что Ким закатывает глаза. Не ожидал он, что такой на вид миловидный и стеснительный паренек (с последним надо бы еще поспорить) влюбится в эту непробиваемую гору.
— Погоди, ты же говорил, что кроме меня никого не знаешь. — Тэхен смотрит не одобрительно и замечает странный блеск в глазах сверстника, который пропадает также моментально, как и появляется.
— Ну, Чонгука-то вся школа знает, он не считается. — Чимин махает рукой и закрывает глаза, немного отворачивая голову в бок.
Ким вздрагивает.
Он что-то скрывает. Надо держаться от него подальше.
— Эй, Тэхен, ты куда? — Чимин обеспокоено смотрит на черты лица, которые становятся резко похолодевшими и изображающими абсолютно н-и-ч-е-г-о. — Ты чего?
— Я? Тебе не обязательно знать. — Блондин хочет отвернуться, но слезы на глазах собеседника заставляют задуматься на пару секунд.
— Я что-то сделал не так? — Пак вытирает своими маленькими ладошками глаза, на что Тэхен также равнодушно продолжает смотреть.
Он собирается уйти, как слишком знакомый голос бьет по сердцу, заставляя окончательно остановиться.
— Ким, ты что творишь?! Чимин, ты в порядке? — Чонгук приближается максимально близко, заглядывая в блестящие очи.
Сердце бьется, словно птица в клетке, мечтающая о свободе.
Тэхен молчит, смотря на эту парочку и пытаясь понять, где точно совершил ошибку: познакомился с Чимином или позволил проникнуть брюнету глубоко в душу?
Определенно, второй вариант.
— Чонгук-а, со мной все хорошо, просто, Тэхен так резко похолодел, что я подумал, будто я что-то сделал что-то не так. — Парень накрывает рукой ладонь брюнета, которая остается на щеке и мило улыбается.
Странно, он сказал, что знает лишь Тэхен, потом прибавил, что знаком с Чонгуком на уровне слухов, а на самом деле тут между ними романтика цветет и пахнет?
Тэхен склоняет голову в бок, так что его челка в очередной раз спадает на глаза еще больше, чем обычно. Чонгук на него смотрит с ненавистью, в то время как Чимин...сложно понять. Какое-то непонимание присутствует, но с ним есть что-то еще; трудно понять.
Все присутствующие продолжают перешептываться и кидать косые взгляды на Кима и на парочку. Можно с точностью в сто процентов сказать, что козлом отпущения считают блондина и то, что это он довел юношу до слез; в таких ситуациях обычно так и бывает.
Накалившуюся обстановку разрушает преподаватель, объявляя всем о том, что подъехал транспорт и все могут отправляться в отель. Учащиеся колонной заходят в автобус, распределяясь по местам, и Ким садиться в самый дальний угол, где обычно никто не останавливается. Не успевает он всунуть в уши наушники, как ощущает, прогибающееся сиденье рядом.
— Я поеду с тобой и без отговорок.
Снова ты?!
Тэхен фыркает и отворачивается к окну, абсолютно игнорируя прожигающий взгляд Чимина.
Что за приставучий парень.***
Место, где класс решает остановиться, действительно поражает своей роскошью. Хотя, если вспомнить, кто вообще спонсирует эту поездку, вполне предсказуемо. Ким берет ключ от своего номера и до жути раздражается, потому что рядом идет и трещит Пак о крутости того, что все-таки уговорил учителя поселить его вместе блондином, мешает идиллии тишины в его зоне комфорта. Тэхен заходит в предоставленную комнату, захлопывая перед носом Чимина дверь и ликует, потому что у того нет карты-ключа. Но, похоже, это его не останавливает, он начинает тарабанить в дверь, так и, заставляя ее открыть, но Ким терпеливый, целый день вынашивает светловолосого и сейчас это сделает. Через пару минут бить по поверхности перестают, поэтому Тэхен выдыхает от облегчения, но, видимо, рано ведь та через пять минут открывается сама. Чимин весь надутый от возмущения, от чего становится до жути милым, Тэхен даже тихо издает смешок в кулак.
— Ну и бука ты, Тэхен-и.
— Когда это я успел стать Тэхен-и?
— В первую нашу встречу. Как бы ты не ворчал, признайся, я тебе нравлюсь. — Пак делает умный вид и с таким же выражением лица начинает разбирать вещи по шкафам, в то время как блондин просто укладывается на кровать.
Тэхен на это заявление просто молчит, потому что считает, что доказывать неправоту его слов бессмысленно, тот все равно перекрутит на свой лад.
Но один факт его интересует.
— Ты любишь его?
Чимин резко прерывается от своего занятия и выпрямляет спину. Уголки губ расплываются в улыбку, от чего его глаза должны были по обыкновению превратиться в полумесяцы, правда, не в этот раз.Безысходность.
Ответа не последовало.
А он и не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
singularity
SpiritualУ Тэхена мизантропия - расстройство личности, способствующее проявлению негативных чувств ко всему роду человеческому. Считая его простым социопатом, Чонгук яро презирает пребывание в его жизни, ведь таких людей он считает слабым и никчемным мусором...