Мини глава, не несущая какой-либо информативной нагрузки, но все равно она нужна. Я в принципе могла бы просто объединить две главы в одну, но тогда получилось бы слишком много писанины и времени, поэтому так)
И да, мне нравится эта песня и чо вы мне сделаете)()()()Дождь не прекращает идти даже к утру. Тэхен выходит из сауны, в которой останавливался на эту ночь и не знает, чего хочет, плакать или смеяться.
После того инцидента с Чонгуком он не горит желанием возвращаться домой, потому что страшно. Он впервые ударил отца и кто знает, что приготовит ему в ответ. Неизвестно, как он дальше будет вести себя с блондином, возможно, будет, действительно, считать последней шлюхой и даже использовать его.
И Чонгук.
Когда все же его незамысловатая игра успела превратиться в жизнь?
Он всего-то желал, чтобы Чон испытал на себе эту боль, эту игру чувствами и эмоциями, но каким-то образом оказался в этом круговороте. Что он сделал не так?
Нельзя связываться с людьми. Он забыл главное правило.
Тэхен хочет исчезнуть. Испариться пылью в воздухе.
Но остается лишь вздохнуть и идти вперед, промокая под дождем. Направления кроме, как идти домой, нет, поэтому парень сворачивает за угол и продолжает путь, при этом молясь, чтобы в коморке никого не было. И знаете, ему, видимо, везет, потому что в квартире и, правда, никого нет, что ни сказано радует. Времени на то, чтобы поесть и просушить волосы не было, поэтому юноша стягивает с себя толстовку со штанами и оглядывается в зеркало. Да уж, теперь понятно, почему люди в сауне так с презрением смотрели на него и шушукались, когда он проходил мимо.
По всему телу были темные, почти черные гематомы, ни одного живого места нет, так еще и ссадины с запекшеюся кровью. Надо бы принять душ, обработать все раны, но времени нет. Поэтому Тэхен надевает очередную огромную толстовку с широкими штанами, чтобы она не прикасалась к коже и не задевала синяки. Ким напяливает на голову капюшон, зонт не берет, и, закинув портфель на плечо, отправляется в учебное заведение.
Школа как обычно встречает либо с равнодушием, либо с насмешками вместе с подколами. Хотя блондину ни тепло, ни холодно, правда, все-таки встречи с Чоном хочется избежать, но они в одном классе, так что это ни физически, ни аналитически невозможно. Тэхен заходит в свой класс, садиться на место и тихо шипит, потому что от любых прикосновений посторонних вещей становится больно, к тому же одежда и так прилипла к телу из-за того, что блондин под дождиком снова пробежал. Стоило все-таки взять зонт.
Чонгук заходит в класс. На нем сегодня в удивление окружающих водолазка с большим горлом, вместо привычной белой рубашки. Брюнет проходится взглядом по классу, останавливаясь на Киме. Тэхен безразлично смотрит на юношу, на что второй дарит такое же равнодушие, но, снова на ошеломление одноклассников, просто проходит мимо, садясь на свое место. Блондин сильнее натягивает капюшон толстовки и включает музыку, чтобы не слушать бессмысленных разговоров. Улавливает как раз только один.
— Эй, ты какой сегодня помятый. И к Киму не подошел... — Юнги садиться на переднюю парту и задумчиво смотрит на Чонгука.
— Да, зачем к нему подходить. Лишь зря свое время тратить, лучше к экзаменам подготовиться и, тебе советую. — Чон открывает учебник по английскому, при этом затыкая уши наушниками, на что Мин хлопает глазами.
— Ты чего? Я тебя не узнаю, никогда не говорил об учебе, а тут резко... — Юнги еще больше хмуриться, переводя глаза на тихо сидящего Тэхена, который в своем обыкновении слушает музыку. — Ты что ли от него перевел привычку? Похоже, общение с этим отбитым явно плохо влияет на окружающих.
— Я не хочу о нем говорить и, вообще, забудь его.
— Что?
— Хотя бы просто сегодня не разговаривай со мной, я не в духе.
— Да я уже вижу. Ладно, раз решил заняться учебой, то, пожалуйста, отвлекать не буду.
— Спасибо.
Чонгук сосредотачивается на учебнике, а Мин начинает рубиться в телефон. Тэхен вздыхает полной грудью.
В каком-то смысле это радует. А в каком-то нет.
Ясное дело, Чон теперь будет избегать его и вести себя, словно они и не знакомы. Однозначно это самое наилучшее решение, так поступил бы самый адекватный человек.
Но Тэхен сумасшедший, потому что влюблен.
Поэтому на душе, от того, что они с Чонгуком больше не заговорят, становиться грустно. Даже нет, до противного обидно и больно, потому что он совершил огромную ошибку, которую теперь надо исправлять, но это не так просто.
Стоит попробовать начать все заново.
Начать все со лжи и обмана.***
Чона увидеть в клубе навряд ли будет можно, но Ким надеется, поэтому готовиться к работе почти сразу после того, как приходит домой и снова вздыхает от облегчения того, что никого все, же нет. Он переодевается, принимает душ, обрабатывает раны, надевает плотные джинсы и плотный обтягивающий свитер с высоким горлом, не забывает замазать тоналкой и всеми другими средствами синяки на шее и руках, а потом начинает продумывать все диалоги и фразы, которые скажет брюнету и сам того не замечает, как уже пора выходить.
Как же раздражает этот дождь. Второй день уже без остановки льет.
Чонгук вылезает из венома, стоя перед входом в бар, испытывая какое-то чувство дежавю. На сердце тревожно, но ему надо поговорить с Ви, чтобы, наконец, все прояснить.
Хах, уже дергаться глаз начинает, потому что видишь знакомую спину перед входом в здание. Хочется рычать, но что эта шлюха здесь делает?
Чонгук подходит к блондину, разворачивая его за локоть и смотря в глаза. И пугается.
Он не может понять.
Ви или Ким Тэхен?
Боже, и снова, это колющее чувство дежавю.
Тэхен шумно сглатывает, бегая глазами по знакомым чертам лица. Чонгук рассматривает в ответ и не может оторвать взгляд, а внутри все жжет.
Почему? Почему не может догадаться? Это у него такая любовь, что он не понимает, где твой возлюбленный, а где фальшивка?
От этих мыслей хочется разреветься и порвать себя на кусочки.
Чонгук отодвигает край горла кофты и сам не замечает, как вздыхает от облегчения, стоит увидеть чистую кожу.
— Ч-Чонгук, Я-я-я...
— Ничего не говори. Я отпрошу тебя у начальника, и мы поедем ко мне, чтобы спокойно прояснить вещи.
Тэхен поджимает губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
singularity
SpiritualУ Тэхена мизантропия - расстройство личности, способствующее проявлению негативных чувств ко всему роду человеческому. Считая его простым социопатом, Чонгук яро презирает пребывание в его жизни, ведь таких людей он считает слабым и никчемным мусором...