- Конечно. - девушка встала и направилась к двери. Егор хотел было молча проводить ее взглядом, но...не смог.
- Геля. Стой.- парень встал и подошёл к девушке, слишком близко. Шатенка стояла к нему спиной, но обернулась и получилось так, что они находились на ничтожно маленьком расстоянии друг от друга.
- Егор?
- тш....- сказал Егор и, притянув девушку к себе за талию, нежно-нежно поцеловал.
- Егор...- прошептала Ангелина, немного отстранясь от него.
- Прошу... останься со мной.- так же шепотом начал он.
- Но Егор, у меня...
- ты же его не любишь. Я же вижу.
-...- Девушка промолчала.
- вот видишь, тебе даже сказать нечего, потому что ты сама не уверена.
- Егор...
- Прошу. Останься. - сказал он и вновь впился в губы малолетней.
- Но-но...
- Умоляю. - Булаткин настойчиво посмотрел в карие глаза Царевой.
- Ну...ладно...- Егор поцеловал ее и та поддалась.
- Ты меня любишь.
- Н...нет.
- Это был не вопрос.- продолжая целовать девушку, он взял ее на руки и положил на кровать.
- Ммм...
Ангелина положила свои руки на шею блондина и притянула его ближе.
- Гель...- Егор отстранился от Ангелины.
- М?
- Послушай, одно твое слово - и я остановлюсь, хоть и сделать это будет трудно.
Пара секунд молчания.
- Нет. Сегодня... я хочу быть с тобой.
-сказала Геля, парень улыбнулся и продолжил целовать свою маленькую девочку.
Ещё несколько минут и пара лежит без одежды.
- Егоор...- с небольшим страхом в голосе произнесла Ангелина.
- Не бойся. Уже не будет больно. - секунда. Стон.
***
- Ангелочек, давай ты уйдешь от него?
- Нет, Егор,я ...я люблю его.
- А что так не уверенно?
- НО Я И ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ, ЕГОР!
- Ооооооооо....
- Чт...что?
- ты сказала " И тебя не люблю" Значит ты и его все таки не любишь.
- ключевое слово здесь было " тебя не люблю"
- а придется, малышка, придется.
***
- Тёма! Я дома!
-...
- ТЁМ!!!
- и где ты шлялась?
- Ты меня напугал.
- Гель, ты уже второй день ночуешь дома у Булаткина. Что за херня? Ты с ним встречаешься или со мной? У меня уже возникают подозрения по поводу твоей невинности, знаешь ли.- девушка опустила голову.
- Ничего не было.
- Хотелось бы верить! И чем же вы там тогда занимались?
- Я обработала ему раны...
- да-да, точно, как я мог забыть, там же работы на всю ночь: разрыв печени, селезёнки, перелом рёбер, вывих 36 пальцев.
- Идиот. Надо доверять человеку, которого любишь.
"А ещё не изменять ему"- подумала девушка, намекая на себя.
- Ладно-ладно. Я верю тебе.
- Только не надо делать мне одолжений, хорошо?!
- Гелечка, все хорошо. Я тебе верю. Успокойся!
- Угу.
Девушка переоделась и легла на кровать.
- Мала́ааая!- позвал ее Тема. - ты чего-нибудь хочешь?
- нет, спасибо.
- чего ты такая грустная?
- ничего. Просто нет настроения.
- давай развеселю!- сказал парень и лег рядом с Гелей.
- не надо, Тем!- она повернулась к нему спиной.- я хочу немного поспать!
- конечно, только не забудь сделать уроки. - Бизин поцеловал ее в щёчку и вышел из комнаты.
Девушка направила свой взгляд в потолок.
"Боже мой. На кого я похожа. Встречаюсь с одним,а сплю с другим. Да я же,как шлюха. Мало того Артёму изменяю, так ещё и не....да что уж говорить. Надо понять, к кому из них я не равнодушна. Черт. ДА К ОБОИМ! Но тут другое. Артем он замечательный, но в трудную минуту со мной был Егор. Но при этом мне кажется, что я ничего не чувствую к Егору. Черт. Что же мне делать. Всё-таки я ему доверяю, с ним был мой первый раз, с ним, а не с Артёмом. Значит что-то же я к нему испытываю. И это не просто симпатия? Скорее всего я просто это не осознала. Тогда зачем я стала встречаться с Тёмой. На зло? Да нет. Люблю ли я его? Вряд-ли ( Вероятно мне просто нужна была поддержка и Тема единственный, кто согласился мне ее дать? Нет. Это бред. Я его выбрала. В здравом уме. Значит я люблю его. А Егор.... Значит это он просто импульс."- девушка размышляла насчёт ее "треугольника". - "Как же все сложно".- последнее, что подумала она прежде чем отключится.
***
- Царева! Царева, ты меня слышишь?!
- А? Да? Простите, Наталья Андреевна, я задумалась.
- ты весь урок ворон считаешь! Что с тобой такое!?
- простите! - чуть прикрикнула Геля на учительницу.
- Ты на меня голос не повышай!!! Совсем учиться перестала. Сегодня же позвоню маме.
-"Сука, только этого мне не хватало." Аааа....мама в любом случае не сможет с вами поговорить.
- почему же?
- у нее сейчас.... Медовый месяц.
- тогда я сообщу о твоём проведении.... Твоему брату. Пусть подъедет после этого урока.
- Окей.
Девушка набрала номер Темы.
- Привет, братик. Тут такое дело, тебя в школу вызывают,а то мама же в медовом месяце.
- Та еп, Геля. Ты серьезно?
- спасибо, братик! Жду.
***
- Ох Геля, Геля. Хамим учителям. До чего мы докатились.
- Господи, Тем, перестань.
- да все-все.
- кушать будешь?
- ага.
Девушка переоделась и прошла на кухню. Она стала доставать из холодильника еду,чтобы разогреть.
Девушка потянулась на верхнюю полку и тут же на талию девушки легли руки ее парня.
Он слегка прижал ее со спины и процеловал в шею.
- Ты чего?- спросил парень, когда девушка отошла от него.
- Я ... Просто... Не могу. Не готова. - Ангелина не могла признаться ему.
- Ладно-ладно. Я понимаю. Но я же не....
- АРТЁМ!
- Всё! Молчу.
***
На протяжении целого месяца девушка не пропускала к себе Артёма. Он приставал к ней, пытался привлечь, но все его попытки были тщетны. С Егором у нее больше ничего не было, какие-либо просьбы о встречи с ним она тоже игнорировала.
***
- Тем, ты куда?- спасибо Ангелина, встав утром с кровати.
- А? Что? Я? Эм.....я по работе.
- Ммм...Тёма, а ты...хм...уже неделю куда-то утром уезжаешь, приезжаешь позже обычного. В чем дело?
- Я ЖЕ СКАЗАЛ - РАБОТА!
- НЕ НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ В ТАКОМ ТОНЕ!
- А ТО ЧТО?!
- Мразь. - у нее пошли слезы и она убежала в комнату.
- Н..ну, Ангелочек, ну прости.
- да пошел ты.
- Ну, Ангелочек, я не знаю, что нас меня нашло.
- ИДИ НАХЕР!
- ну хочешь я никуда не поеду?!
- ДА ЧТО ТЫ, ТАМ ЖЕ ВСЕ РАЗВАЛИТСЯ БЕЗ ТЕБЯ!!!
- ГЕЛЯ!
- ДА ЧТО, БЛЯТЬ, ГЕЛЯ?! Я УЖЕ 17 ЛЕТ - ГЕЛЯ.
- вот именно! 17, а орешь,как старая бабка.
- Ну ты мразь, Бизин! КАКАЯ ЖЕ ТЫ МРАЗЬ! ВАЛИ ОТ СЮДА!
- ну Гель, Гель, Гель, ну я не подумал. Опять. Извини.
- ты слишком мало думаешь, может ты там каких-нибудь проституток ебёшь - НЕПОДУМАВ!!!
- ...
- Значит я права? - слезы. -Тём, мне давно надо было тебе сказать. Месяц назад, когда мы начали встречается, я поехала к Егору и там....м...мы.. Сам понимаешь.
- Что?- его глаза загорелись каким-то огоньком. Недобрым огоньком.
- Я тебя не люблю.
- Ах ты шлюха! После того, как.....вот ты шалава. Я столько для тебя сделал.
- Я жалею, что согласилась быть с тобой. Ты совсем не такой, каким себя показываешь людям.
- Сучка!- И он ударил ее. Ударил по лицу. Она упала на пол. Из глаз пошли слезы.
- Какая же ты мразь, Бизин.
- Тебя ничему жизнь не учит. - его голос и поведение поменялись. Он стал таким, каким месяц назад был ее Отчим. Она поняла, что он задумал.- ну раз ты у нас уже не девочка. - Артем ухмыльнулся. - Тогда давай поиграем?!
- Нет. Ты не посмеешь.- девушка попятилась Назад. Идёт. Идёт. Ещё шаг. Стена. - Черт!- шаг в сторону. Ещё один. Дверь. Закрыта. - Ты зачем дверь закрыл?
- Чтоб ты не убежала.
- Тём, не надо умоляю. Мне ещё в школу.
- Прогуляешь. С Булаткиным же прогуливала.
- АРТЕМ.
- замолчи. Кричать в другое время будешь. - ещё одна ухмылка. - через 5 минут. Хах.
- НЕТ, АРТЁМ, НЕ НАДО!
- А мне интересно. Егору ты так же кричала или ты вообще была не против?
- ТЕМ, ОТПУСТИ МЕНЯ!
- НЕТ!- рявкнул он и впился в ее губы.
Через 2 минуту, бросив девушку на кровать он ...
***
- Свободна!- сказал ей Бизин спустя полтора часа издевательства над девушкой.
- Я тебя ненавижу. Ненавижу. - говорила Геля, захлебываясь слезами, лёжа на кровати и укутавшись в одеяло.- мразь...
- ЖДИ!- крикнул он. - приеду повторим.
- сук...ка.
- да-да. Угу.
***
Парень уехал и закрыл девушку снаружи на ключ.
Ее единственный выход - Егор.
Она встала с кровати и совсем обессиленная, шатаясь во все стороны, стала ходить по квартире и искать телефон.
Она нашла его на кухне.
Очень не предусмотрительно с его стороны, оставить Геле телефон.
Еле-еле набрав номер телевизор, она также еле-еле, дрожащим голосом стала умолять Егора помочь ей.
- Гель, ты где? Ты у Артема? Что случилось? Геля.- взволновано говорил Булаткина.
- Ег...гор. просто приедь. Я все объясню. Прошу. - шепотом говорила она.
- Сейчас, все еду.
Девушка упала на колени и стала сильнее плакать.
Через 20 минут в дверь постучали.
- Геля! Открой, Геля!
- Егор. Он меня закрыл, Егор. Сделай что-нибудь, мне страшно.
- Сука. Сейчас. - парень вспомнил о том, что у него были ключи от этой квартиры. Только где они?- В машине. Точно. Сейчас, Геля, сейчас.
- ЕГОР!
Парень выбежал на улицу и стал копаться в машине.
- Нашел.
***
- Егор.- девушка обняла парня за шею и чуть не упала, но тот удержал ее.
- Ангелочек, ты чего? Что произошло?- Он взял ее на руки и уложил нас диван.
- Егор, он....я ....
- Тише-тише.
- Я рассказала ему про нас.
- "Нас". Кто-то говорил, что никаких "нас" нету.
- Да, "нас", Егор. рассказала ему про нас, а он.....- снова слезы.
- Ангелочек, ну тихо-тихо, что он? Ударил?
- Он меня...и...изн.....
- Сука. - Его кулаки сжались,а глаза загорелись, таким же недобрым огоньком. - Тише, Ангелочек не плачь.
- А потом он.... Просто ушел, закрыл меня и сказал, что вернётся и повторит. Егор. - снова слезы, истерика. - ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО ОН СО МНОЙ ДЕЛАЛ, ЕГОР.
- тише, маленькая моя, тише.
- За что мне это? Сначала Отчим, потом Артем, кто следующий? Ты?!
- Ты что? Что ты несёшь? Гель, я никогда не сделаю тебе плохо, больно или что-то подобное, поняла?- парень обнял ее и поцеловал в макушку.
- Спасибо тебе, Егор. Я очень жалею, что так долго не могла понять, кто мне по-настоящему дорог.
- Ангелочек,как же я тебя люблю.- девушка посмотрела на него глазами, полными страха и слез.
- Я тоже тебя люблю.
- я знаю.- шепотом сказал парень и поцеловал девушку. - Гель, давай уедем, пока не поздно?
- куда?
- пока ко мне, а потом куда-нибудь...может быть вообще из города.
- зачем из города? Здесь же твоя работа, друзья, семья.
- ну допустим семья у меня не здесь. Да и вообще, Ангелочек, если тебе опасно здесь находится, я ради тебя перееду в самую глушь, в лесу с деревянным домиком и сломенной крышей, хах.
- Егор...
- Да?
- Прости меня.
- За что?
- за то что я не признавала твоей любви, что заставляла мучиться. Прости.
- Все-все. Все в порядке. Я с тобой, я рядом. Поехали, Ангелочек. Пока он не вернулся.
- угу.
***
В спешке скинув самые необходимые вещи к сумку, а учебники и гаджеты в рюкзак, через полтора часа Егор и Геля были уже у него дома.
***
-Все, Гелечка спи.- парень накрыл ее одеялом и собрался уходить.
- Нет, Егор, стой! - девушка схватила блондина за руку. - Куда ты?
- Я в душ.
- Ты придёшь? Ты на долго? Ты ляжешь со мной?
- да...нет...да. я на все вопросы ответил?
- угу.
- я быстро. - Егор поцеловал шатенку в лобик и вышел.
Через 15 минут он вернулся и на цыпочках пошел к кровати.
- Я ещё не сплю.
- почему это?
- тебя жду.
Егор лег на кровать, Ангелина легла ему на грудь и сразу уснула, почувствовав себя в безопасности,а тот, в свою очередь, обдумывал план мести.--------------------------------------
Затяжная глава однако вышла, как вам?)))