Только моя💖

323 12 0
                                    

  Я прибежала к Джейсону вся в слезах и взволнованная.Он сразу понял,что за то время,что мы не видились что-то произошло.
   Зайдя в дом мы сели на диван и я в подробностях рассказала ему о своём разговоре с отцом.Он сидел задумчивый.
-Джей ты бы знал насколько сильно я не хочу идти на этот приём,но я не могу отказать папе.Он как никак делает мне добра и хочет помочь.
-Я очень рад,что твой отец на твоей и на моей стороне,но пока что нам это ничего не даёт...Значит так,завтра я идея с тобой на приём и никаких отрицаний!Ведь ты ТОЛЬКО МОЯ И НИЧЬЯ!
-Честно мне всё равно,что скажет мама,так что я не против,чтобы ты пошёл со мной.
    Мы поцеловались.Я была спокойна рядом с Джейсом.Он с самого детства помогал решать мои проблемы,и я ему была за это безумно благодарна.
     Я рассказала Джею,что сегодня домой я ненамерена возвращаться,и он разрешил мне переночевать у него.Джей дал мне одну из своих пижам,которая мне была просто огромна,но это было так мило.Он решил,что я посплю на его кровати,а сам он ляжет на полу постели в себе одеялко.Сколько я не отпиралась, все попытки пали крахом.
    На завтра у меня был план встать пораньше,вернуться домой,красиво одеваться и снова пойти к Джею.Красиво наряжаться я буду не ради мамы,Куперов и даже не ради папы.Всё это только для Джея.Я должна выглядеть завтра просто БЕСПОДОБНО!

Зеленоглазый кретинМесто, где живут истории. Откройте их для себя