Мне уже всё равно

255 10 0
                                    

     Я ехала по трассе с безумной скростью.
    Я не помню как  доехала до дома.Забежав в дом я достала виски.Мне было больно.Просто безумно больно...Выпив пол бутылки,я побежала в комнату.У меня была истерика.Я начала скидывать все вещи на пол.Дом превратился в хаос.Я пила,бросала вещи и плакала.
       Тут дверь открылась.Там стоял Джейсон.Увидев ситуацию в доме,и меня сидящую с бутылкой виски всю в слезах на полу,он подбежал ко мне.Он начал поднимать меня,но я не хотела.Не хотела видеть этого кретина.
-УЙДИ ОТ МЕНЯ!!!
-Рони,встань пожалуйста,тебе надо умыться.Я тебе завтра всё объясню.
-НЕ НАДО МНЕ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ.ИДИ ВОН К СВОЕЙ ПОДРУЖКЕ.
     Я встала и вышла на улицу.Я пошла гулять.Хоть я и была пьяна,но ещё при покупке дома я заприметила поляну,которую трудно найти,вспомнила по неё и пошла туда.Божечки,почему же так больно.Я лежала на поляне до 3 часов ночи.Я смотрела на небо и вспоминала детство.Было поздно и холодно,я не хочу ночевать на улице,поэтому решила пойти домой.
        Повернув ключ я открыла дверь.Дома было чисто и от дневного погрома ничего не осталось.
         На диване сидел Джейс.Он резко встал и подбежал ко мне.
-Ты где была?
-Тебе-то какое вообще дело.Что твоя симпатия ещё не пришла в мой дом.
-Да нет у меня никакой симпатии!
-Мне уже всё равно,я спать.Кретин.
          Я поднялась по лестнице,вошла в спальню и заперла дверь.Раздевшись я легла спать...

Зеленоглазый кретинМесто, где живут истории. Откройте их для себя