Мы всю дорогу ехали молча.Я хотела уже скорее доехать и всё выяснить.
Зайдя в дом я села на диван.Джей закрыл дверь и сел на корточки смотря мне в глаза.
-Прости...
-Можешь ты объяснишь мне,кто она?Из-за чего вы подрались?
-Эта девушка...она...вобщем это моя сестра...
-Ты сейчас шутишь?Ты во-первых ниразу про неё не говорил,а во-вторых скажи мне,какая сестра будет целовать в губы!?Ты снова врёшь?
-Я не знал о ней,в тот день,когда ты меня в ТЦ видела с твоим отцом...Вобщем!
Джей встал и начал ходить туда сюда.Он явно что-то хотел сказать,но что?
-Твой отец,когда ты была только родилась,изменял твоей маме с моей.Получилась так,что моя мама забеременела и...
-Мой отец её бросил...
-Да.Тогда мои родители сильно ругались,но папа не знал об этом.Он думал,что моя мать беременна от него.Получилось так,что они развелись.Развелись когда родилась Лера.Я остался с мамой,а папа ушёл забрав Леру.Я был слишком мал,поэтому и не помню.
-Понятно.Почему вы дрались в больнице?
-Он меня очень сильно взбесил.
С этими словами я увидела,что Джейсон так сильно сжал кулаки,что у него побелели костяшки.
-Это неудевительно,но я виде,что ты мне недосказываешь что-то.
Я сложила руки на груди и подняла брови.
-Он сказал,что доделает то,что не успел доделать на приёме.Он рассказал как будет издеваться над тобой.Как привяжет и будет насиловать день напролёт.
С этими словами Джейс покраснел от злости.
Он ударил кулаком в стену так,что я испугалась.
-Прости меня,прости меня за то,что я тебя никогда не слушала.За то,что просто избегала и скандалила.Я очень сильно люблю тебя кретин...
Джей посмотрел с усмешкой.
-Я тоже люблю тебя принцесса моя .
Джейсон подошёл ко мне.Я снова почувствовала эти пухлые губы на своих губах.Он взял меня на руки и понёс в спальню.Нам было хорошо,мы хотели всё забыть,начать всё с чистого листа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый кретин
Подростковая литератураОна закрытый человек.У неё в жизни есть только один знакомый-это её лучшый друг.Но одна нелепая ситуация повлекла за собой множество последствий... P.s-советую дочитать до конца,т.к. в начале скучновато,а вот в конце уже что-то очень даже интересное...