Пролог.

229 6 0
                                    

Воскресенье. 2000 год.
Штат США. Сан-Антонио.

-Митчелл,я отойду на часик,хорошо?-нежный голос матери окутывает пространство отчего парень поднимает голову.

-Ты снова к нему?-в его голосе звучит обида вперемешку с грустью. Ему больно слышать,что она ходит в таком состоянии к мужчине,которого Митчелл ни разу не видел.

-Ты же знаешь,что все будет хорошо. Я приняла все таблетки и абсолютно хорошо чувствую себя,-женщина целует сына в лоб,покидая маленькую комнатку.

Митчелл выдыхает и прислоняет ладони к щекам. Его мысли спутаны,он не может принять тот факт,что его мать больна опасной для жизни болезнью. Не многие вылечиваются,не многие даже выживают.

Митчелл про это прекрасно знал. Он даже не мог представить,что такое могло произойти с его родным человеком. От одной такой мысли,что ее не станет или она его забудет,он бьется в конвульсиях.

Биполярное расстройство.

Именно этим она и больна. Частая смена настроения ,иногда потеря памяти. Часто не понимает,что творит и сходит с ума. Она доставляет боль любимого человеку,сама того не подозревая.

После крика,океана выплаканных слез, она может рассказать шутку и начать смеяться. А через секунду снова рыдать. Каждый день над этим наблюдает Митчелл.

Уже на протяжении шести месяцев он следит,ухаживает за ней. Но в последние дни пошло все наперекосяк.

Элизабет познакомилась с мужчиной,от которого без ума уже два дня. Митчелл не принимает этого,но и запрещать ей не может. Врачи говорят,что ей нужны новые знакомства.

Митчелл не протестует. Ему остаётся только сидеть и ждать,пока она вернётся с гостей,он удостоверится,что она выпила все таблетки и они мирно лягут спать.

Так и происходит. Она возвращается в ужасном состоянии,вся в слезах,но не объясняет причину.

-Хватит переживать за меня! Ты надоел ухаживать! Если я уже не хочу пить эти таблетки! Меня тошнит от тебя,лучше бы я вообще не рожала такого,как ты,-он выслушивает ее крики на протяжении часа.

Митчел не сказал ни слова в ее адрес,только заставил выпить таблетки. Он тихо наблюдает,как она эмоционально вскидывает своими руками,кидает посуду. Он ждёт,пока она улыбнётся,поцелует его в лоб и уйдёт спать. Как происходило это всегда.

Но всегда длится не вечно... Элизабет кричит второй час без остановки,Митчелл до сих пор сидит мирно на кресле,сжимая кулаки. Ему тяжело,но он держится.

В результате решает вколоть успокоительное,чтобы она отдохнула. Митчелл делает это только в крайних мерах,которые происходили всего два раза. Сейчас произойдёт третий.

На это уходит около 15-то минут,но зато успешно. Митчелл берет ее на руки,унося на кровать. Укрывает одеялом,наклоняется и шепчет:

-Ты поправишься,я обещаю.

Их квартира состоит из двух маленьких комнат,не считая кухни и ванной комнаты. Они никогда не были богаты деньгами и не купались в золоте. После смерти отца Митчелл стал наблюдать за изменениями матери,тогда он думал,что это пройдёт само собой.

Но в один день все пошло совсем не так. На следующий день он пошёл в больницу. Ей поставили лечение и пообещали,что она точно вылечится. Прописали различные препараты,что делать нужно,что делать нельзя.

Каждую ночь перед сном Митчелл шепчет себе "все наладится,мама вылечится и моя мечта сбудется. Я обещаю ей и самому себе,что все будет хорошо."

***

Встав с утра, Митчелл не обнаружил своей матери. Должно быть она пошла снова к мужчине. Парень начинает сильно переживать. Почему она ходит к нему? Чем они там занимаются? Ведёт ли она с ним так,как с ним? Переживания переполняют его с ног до головы.

Ее нет уже час,два,три. На четвёртый час отсутствия Митчелл решает найти ее. Это будет сложно,но попробовать стоит. Он за весь день обошёл все улицы,все магазины,но не обнаружил ее.

В позднюю ночь он возвращается домой. Делает все машинально,он уже понял,что ее до сих пор нет. Если она не появится до полночи,то он позвонит в полицию о пропаже человека.

Зайдя на кухню,чтобы выпить чай,он замечает на столе записку сложенную в два раза. Его руки начинают трястись,когда медленно разворачивает записку.

Митчелл,сынок. Я знаю,что ты устал от всего этого,но это должно произойти. Мне лучше уйти. Надолго. Возможно,навсегда. Мы покидаем этот город вместе с мои будущим мужем. Лотин Майклс меня любит,но я люблю и тебя. Прощай,целую.

Парень не верит тому,что написано на этом клочке бумаги.

Митчелл даёт себе обещание,что найдёт ее,чего бы ему не стоило...

Аномалия Место, где живут истории. Откройте их для себя