Прилет валькирии.

936 47 5
                                    

-Явятся тебе четыре всадника апокалипсиса: похоть, праздность, чревоугодие и бюрократия. И будут тебя все соблазнять, но устоишь ты перед искушением, да не уподобишься посланцам царства мрачного... 
-Аня, харе стебать, по делу говори, что ты там такое увидела в моем будущем? 
-Хрен знает. Но как-то так. 
Сижу в своем кабинете, переписываюсь с подружкой. Нет, ну а чем еще на работе заниматься? А подружка моя… Одно слово – электровеник. Она – начальница Сибирского Департамента Несущих Смерть. По совместительству  писательница. А еще по тому же по совместительству снимает собственный сериал, параллельно выпускает новые книги, молчу уж про учебу, увлечение биологией, готовкой, сидение с братом и многочасовые переписки со мной. Понятно теперь, почему электровеник? У нее даже не коса, а электровеник смерти. Хотя у меня, в каком-то смысле, тоже. Но своей косы я стыжусь. Опять я о себе да о себе.

В самый разгар переписки дверь без стука открылась. Я быстренько свернула контакт, выдернула из ушей наушники, сунула котенка в ящик стола. Причем сей «котенок» был в разы больше обычной взрослой кошки, потому впихнула я его с большим трудом. 
Фух, это был всего лишь мой ученик. Юный жнец, всего четырнадцать лет. По совместительству мой лучший друг с самого детства. Но не будем отвлекаться. Входит, значит, симпатичный мускулистый загорелый кареглазый брюнет. Под ухом зажат планшет гэлекси теб(говорила же, купи телефон), в правой руке какие-то бумажки и стиснутые двумя пальцами письмо, в левой заварной чайник с несколькими(штук шесть-семь) пакетиками чая и длинная палка(коса то есть). 
-Да Азат Роматович, нет Азат Роматович, ну конечно Азат Роматович. До свидания, Азат Роматович, – он отсоединился, – чурки нерусские понаехали, – сплюнул он.
-Ты себя давно в зеркале видел, Чарыев Даниил Анварович? 
-Я Бочков! 
-Хорошо-хорошо, Кришна. Зачем пришел?
Он плюхнулся на мой диван, с драконами в качестве подлокотников, бухнул свой чайник и документы на стеклянный журнальный столик, с ногой в виде дерева, обвитого змеем(теперь понятно, почему террариум?). 
-Фух. Тут такое дело. Короче это…
-Я внимательно слушаю…
-Поручение оттуда, – он указал пальцем на потолок. 
-Что за поручение?
-Чрезвычайной важности! Надо встретить и принять английских коллег высокого класса.
-То есть?
-Вот письмо, – он протянул мне письмо, склеенное… То есть когда-то склеенное печатью с изображением льва и единорога.
-Ты прочитал?
-Оно случайно порвалось, ну и…
-Не хорошо, Кришна.  Так-так так, мисс Елизавета Тихонова, так, мой послужной список, такс… Просим вас принять у себя… От собаки, кто им про мою дачу под Сергиевым Посадом доложил, а?
-Читай дальше…
-Сбежавшие английские демоны. Себастьян Михаэлис и Сиэль Фантомхайв… Знакомые фамилии. Такс, то есть демоны сбежали в Сергиев Посад… Как они еще не воспламенились… Так, демоны сбежали, а мне приютить на своей даче четырех английских жнецов. И помочь им с расследованием?! Ух ешкин ж кот, за что мне это…  
-А, тут еще письмо от нашей верхушки, что отказа не приемлють…
-Ну поняла я. Пойду собирать вещи. Ты за главного. 
-Можно мне с тобой? Я давно хотел опробовать свою косу на практике… - и он ласково погладил свою палку.
Что это за коса! По форме классическая коса, сельхоз инструмент... Только вместо лезвия лазерный луч. Вот, значит, ребенок насмотрелся в детстве «Звездных войн»…
-Ну, пошла! 
Тут за дверью раздался крик:
-УРРРА!!! ГОРЫНЫЧ УЕЗЖАЕТ!!!  БУХАЕМ!!!
-Ладненько, пожалуйста, не взорви Департамент,  – закрыла контакт , вынула котенка из ящика– и  под стол. 
Под столом находится портал в мир людей. Он ведет под мой письменный стол в человеческом мире. Скажите, удобно. Вот только когда через свой компьютер переписываешься с Анной(электровеником), регулярно в припадке дикого хохота сползаешь под стол прямо в департамент. 

Сказка о том , как жнецы на моей даче жилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя