Но вот пробка, наконец, рассосалась, и таксист, под аккомпанементы Рональда, вдавил педаль в пол. Тайота взвыла и прыжками полетела вперед. И тут на дорогу выскочил он. Главный персонаж современного русского фольклора. Тот, без кого не обходится ни одно комедийное шоу. Мент. То есть сейчас он больше не мент, а Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования, мне лично это куда больше нравится. Даже Гробовщик это оценил.
-Вай зело дурно словесо есть написано здесь? – спросил он – А… Разумею! Грелль. Аз вижу, ваши токмо есть работать здесь. О! Хер полицай!*реальная форма обращения к полицейскому в какой-то стране*Размахивая палкой, как гимнастка лентой, и яростно свистя «хер полицай» кинулся под колеса.
-Ху ис хи? – спросил Ти Спирс.
-Соловей-разбойник, – ответила я.
Таксист остановил машину.
А соловьев-разбойников понавылазило видимо-невидимо. Некоторые даже начали фотографироваться на фоне нашей тойоты. Тот, что нас остановил, впрепляску оббежал машину – и постучал в левое окно(он-то не знал, что машина – праворульная).
Таксист побелел, опустил стекло.
Гаишник уже хотел спросить документы – как узрел Рональда в народном костюме и с балалайкой. Рональд же расплылся в широкой улыбке – и решил продемонстрировать стражу порядка свои музыкальные способности, а заодно и знание языка. Потому ударил по струнам – и заорал(пением это не назовешь) с сильным акцентом:
-ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА!!!
ВО ПОЛЕ КУДРЯВАЯ СТОЯЛА!!!
ЛЮ-ЛИ-ЛЮ-ЛИ СТОЯЛА!!!!
Козырек гаишника съехал на затылок. Но это было еще не все. Грелль, сидевший до этого вполне спокойно, перелез через Ти Спирса, и вывалился из машины. И по-английски стал просить гаишников.
-Не снимайте, я не готова, я не накрашена.
Но те английского не знали. А появлению красноволосого мужика в юбке и на шпильках были несказанно рады не только они, но и автолюбители. Сатклиффу сигналили, некоторые останавливались – и выбегали на фоне него фотографироваться. Мы собрали приличную пробку. Грелль понял, что его не понимают и тогда решил объяснить более доступным языком. То есть зарычал, оскалив треугольные зубы, вытащил бензопилу(вот как он умудрился не задеть начальника) завел ее – и принялся ей размахивать. И только когда на пятачке не осталось никого, кроме него и первого гаишника, он успокоился и залез обратно.
Страж порядка решил не испытывать судьбу. Он пожелал таксисту доброго пути. А еще – долгой и счастливой жизни, богатства и процветания, детишек побольше. Тот решил не дожидаться, пока гаишник придет в себя и снова втопил педаль в пол.
И вскоре машина с надписью «На Берлин» на заднем стекле и гробом с метлой на крыше навсегда скрылась из поля зрения гаишников.
Через час мы оказались в моем доме, в маленьком подмосковном поселке, раскинувшемся на берегах реки и железной дороги. Не буду говорить название, скажу лишь, что «Простоквашино» было написано у нас, а еще где-то тут проживал ныне покойный Миша Берлиоз. Надо сказать, что по нашим дорогам несчастная тойота буквально проползла на брюхе, таксист покрыл оную поверхность толстым слоем мата. И когда Гробовщик отказался переводить это Уильяму, строгий начальник прошипел:
-Только эти русские умеют вести разговоры ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том , как жнецы на моей даче жили
HumorСюжет достаточно банальный, очередной фанфик о приключениях жнецов и демонов в России, конкретно - на моей даче. Английские демоны сбежали в Россию, за ними выслана команда из четырех английских высококлассных жнецов.Я же, как начальница Подмосковно...