- 20

2.9K 72 52
                                    


Хардин специально громко стукнул дверью машины, чтобы его знакомый, стоящий в нескольких метрах от него, услышал.

— Ты пришел... — Разочарованно проговорил Остин, опуская взгляд на землю. Его страх перед Хардином был настолько велик, что он даже боялся смотреть тому в глаза.

— Я бы не пришел только в одном случае, если из твоей задницы вылетели бы купидоны, — Хардин ухмыльнулся, когда Остин тихо пробурчал ругательство.

Парень подошел ко второму, засунув руки в карманы и ожидая, пока Остин даст ему сумму денег, но тот, в свою очередь, поднял взгляд и начал говорить:

— А может.. к черту этот спор? — Хардин удивленно поднял брови, этим показывая, чтобы тот продолжал, — ты счастлив с ней, не так ли?

— Дело не в этом, Остин, — перебил его парень, — мы спорили на то, смогу ли я заполучить Тессу, не так ли? Если бы не этот спор, я ни капли не был бы заинтересован в этой девушке. — Он цокнул, не чувствуя вины за всё то, что сейчас говорил.

— То есть, ты хочешь сказать, что бросишь её, как только получишь деньги? — Остин ошарашенно спросил. Он, как и все, думал, что Хардин по уши влюбился в девушку за две недели их общения, но по взгляду второго было понятно, что ему она не так важна.

— Слишком много вопросов. — Строго сказал Скотт. — Дай мне деньги и мы по хорошему разбежимся.

— Постой. Ответь на вопрос. Ты ничего не чувствуешь к ней? — Остин не знал, зачем спрашивал это. Скореей, ему было интересно. Разве можно проводить столько времени с человеком, который тебе ничуть не нравится?

— А какая к черту разница? — Прошипел Хардин. У него кончалось терпение. — Я не собирался строить любовь и не обещал покорить горы. Это просто время, которое я разделил с ней точно так же, как и она со мной. Ничего, блять, личного. — Он стиснул челюсть, чтобы больше ничего не говорить, когда увидел осуждающий взгляд Остина.

— Ты мудак. Да, и я мудак, бесспорно. Но ты... просто не делай ей больно. Уйди по другому. Найди причину. — Парень сказал, после протягивая Скотту конверт с деньгами. Когда тот принял его, Остин развернулся на подошве кроссовок и ушел прочь оттуда, поняв, что Хардин все еще не готов к серьезным отношениям. Он просто очередной раз сделает девушке больно..

Instagram » AfterМесто, где живут истории. Откройте их для себя